Глава 4. Еще одна пешка

1K 49 135
                                    

– Вали отсюда, Итан, пока он не очнулся и не понял, кто его вырубил! – зло бросила я, проверяя все ли в порядке с Виком.

– Я не оставлю тебя одну, нуна.

– Вали, я сказала! Мне ничего не угрожает.

– Не угрожало, – поправил, пришедший в себя Вик, – но теперь точно угрожает. Я убью вас!

Вик сел, потирая скулу, встряхнулся. Полагаю, если бы он не был накурен и пьян, вряд ли Итан Ким смог бы его уложить одним ударом. И, полагаю, факт того, что Вик потерял сознание, его сильно огорчил...

– Вик, он это сдуру. Парень невменяемый, богом обделенный... Что с него взять?

– Перестать, нуна, – возмутился Итан. – Я хоть и пьян, но вполне способен соображать. Он приставал к тебе. – Итан чуть наклонился к Вику: – Не хорошо лезть к девушкам, парень, когда они этого не хотят.

Вик ухмыльнулся, попытался встать. Его подкосило и он снова упал на сырую землю. Я подхватила Вика под руку, чтобы помочь подняться, но он отмахнулся. Вик отбросил мою руку и захохотал. По округе разнесся жуткий, холодный, словно сталь, смех.

– Сука! – выругался он, сплюнув на землю.

– Вик, может вызвать скорую?

– Пошла ты, Алекс! И ты тоже, чмо узкоглазое! Я не спущу подоб...

В челюсть Вику снова прилетел кулак Итана. Я взвизгнула от неожиданности. Мой новый знакомый налетел на «грозу колледжа» и избивал его с таким остервенением и злобой, что казалось, будто нет никого другого на всем белом свете, кого бы он ненавидел больше чем Виктора Блэра.

– Повтори это снова! – взревел Итан, схватив Вика за грудки и вновь ударив. – Назови еще хоть раз узкоглазым!

После очередного удара кулаком Вик уже не пытался встать. Итан Ким, каким бы поначалу не казался безобидным и наивным, рвал и метал. Когда он пинком откинул Вика с газона на тротуар, я не выдержала:

– Прекрати, Итан! Перестань его избивать!

Я подлетела к Вику и закрыла его собой. Уткнулась в его каштановую шевелюру, выставила одну руку перед собой, защищаясь от возможного удара. После минутной тишины, раздался растерянный голос Итана:

– Ты чего, нуна?

Я взглянула на парня. Итан возвышался над нами, тяжело дыша, и непонимающе смотрел на меня.

ЖМУРКИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя