Очнулась утром на обнаженной груди все еще спящего Вика. В этот момент захотелось сразу две вещи: лежать так до беспамятства, вдыхая аромат тела парня вперемешку с хвойной туалетной водой и сбежать, скрыться. Что будет, если остальные узнают, чем мы занимались прошлой ночью? Точнее, чем Я занималась с Виктором Блэром, виновником всех наших бед...
Я осторожно поднялась и села на кровати, не сводя взгляда с Вика. Во сне он вовсе не казался таким чудовищным, каким был на самом деле. Мерно вздымающаяся и опускающаяся грудь, слегка вздрагивающие светлые ресницы и чуть приоткрытые губы. Самые желанные губы на свете... Скрипнув пружинами кровати, я все же покинула наше с Виком ложе, босые ноги вмиг замерзли, соприкоснувшись с холодным бетонным полом бункера. Быстро надела джинсы, пулей влетела в майку, накинула поверх нее рубашку и уже собиралась уйти, как вдруг услышала полусонный голос Вика:
– Сбегаешь?
Сердце чаще застучало за ребрами, я обернулась. Вик уселся в кровати, сложив руки на животе – он любил так делать – и пристально уставился на меня.
– Просто проснулась и... не хотела тебя будить.
– Помнится, раньше тебя это не смущало. Ты любила потискаться по утрам.
– Раньше, да. Но сейчас мы немного не в том положении, Вик. Я иду к ребятам... Ты тоже собирайся.
– Даже не обсудим вчерашнюю ночь? – Вик с подозрением повел бровью. – Я думал, девушкам такие вещи важны.
– В другой раз. Я пошла.
Я закрыла дверь в комнату и на минуту замерла, обдумывая свое дальнейшее поведение. Никто не должен знать, что между нами было. Вик хоть и кретин, но болтать не станет, а я... просто забуду. Давно пора бы смириться, что нам с ним ничего хорошего не светит. Сумасшествие Вэнди передалось и мне, разум на какое-то время помутился. Но теперь я прозрела. Некогда играть в любовь, необходимо в первую очередь выжить.
***
– Итак, – командным голосом объявил Кевин, – раз все в сборе, я начну. Задача на сегодня: выбраться из бункера и никого не потерять. Я серьезно. Оставьте свои разборки для поверхности.
Кевин взглянул на Вика, затем по очереди на Мёрфи и Криса, хотя последний со своей раненной ногой вряд ли бы полез на кого-то с кулаками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖМУРКИ [18+]
Ficção AdolescenteАлександра Митчелл возвращается в общежитие кампуса после летних каникул и понимает, что второй год обучения в колледже дастся ей сложнее предыдущего. И дело вовсе не в учебе. Всему виной становится Виктор Блэр - местная знаменитость. После того, ка...