– Хилари, детка, скажи, что ты шутишь! – содрогаясь от злости и пожирая Лари бешеным взглядом, попросил Вик. Веревка на шее Мёрфи ослабла. – Или повтори, что ты сейчас сказала...
Я подумала, что Лари лжет. Просто-напросто решила прикрыть Мёрфи, чтобы Вик его не задушил. Но вопреки моим мыслям, она прошептала:
– Я... я не хотела... Это вышло случайно.
– Случайно свернула Мэг шею и забыла сообщить нам об этом?!
Вик совсем забыл о Хилле, отпустил его и даже машинально похлопал по плечу. Мёрфи в свою очередь истерично дернулся в сторону от Вика – кто знал, на что еще он способен?
– Я испугалась! Сначала запись с голосом Джонни напугала меня. Потом ты...
– Бедняжка, – сочувственно надув губы, проговорил Вик и сделал шаг к Лари. Я напряглась. – Как же, наверное, несладко тебе пришлось? Плевать на Мэг, она же уже ничего не чувствует, верно?
– Не издевайся, Блэр! – взвизгнула Лари, хватаясь за голову.
– Это я издеваюсь?! – взревел Вик, бросаясь на нее.
Кевин и Итан очень вовремя подлетели к разъярившемуся Вику, удержали его, чтобы он не снес Лари с ног. Подруга застонала, захлебываясь слезами. А Вик продолжал кричать:
– И ты еще обвиняла меня в невменяемом поведении, Хилари? Строила из себя непонятно кого, пыталась запутать нас... Что плохого тебе сделала Мэг, сука? Почему она? За что?
Вик вывернул руку Итану, заехал локтем Кевину в челюсть и почти уже высвободился от тисков парней, чтобы сделать нечто ужасное с Лари. Слезы в его глазах разбивали мне сердце, а вздувшиеся вены на шее пугали. Сейчас он действительно мог причинить боль Лари, парням и себе. Я не могла на это смотреть. Мёрфи спрятался за стеллажами с консервами, поглаживая следы от веревки, и точно не собирался помогать. Пришлось действовать интуитивно. Я подбежала к Вику и перехватила его за талию, плотно прижавшись к груди. Сердце Вика колотилось так сильно...
– Не надо, Вик, прошу...
– Она убила ее, Алекс! Твоя подруга... Она...
– Виктор, позволь ей объясниться, – пыхтя, проговорил Кевин. – Мы не знаем, что там случилось. Давай для начала выясним все.
– Нечего выяснять! – взревел Вик, еще раз дернулся, а затем затих. Он со скрежетом стиснул зубы и уткнулся лбом мне в плечо. Продолжил говорить он уже тихо, с трудом контролируя дрогнувший голос: – Мэг мертва... Что толку от ее объяснений?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖМУРКИ [18+]
Teen FictionАлександра Митчелл возвращается в общежитие кампуса после летних каникул и понимает, что второй год обучения в колледже дастся ей сложнее предыдущего. И дело вовсе не в учебе. Всему виной становится Виктор Блэр - местная знаменитость. После того, ка...