Бурый рыдал так, что все стоны Вэнди заглушал его плач. Егерь по-отечески держал собаку на руках и с нежностью прижимал ее труп к груди. После того как он дал команду собакам напасть на нас, сам двинулся следом. Я с ужасом наблюдала за его налитыми кровью глазами. Даже разъяренные шавки отошли на второй план. Бугай не врал, когда сказал, что будет убивать.
– Вик, стреляй! – неожиданно для себя прокричала я.
Доберман напал на Итана, но тот смог отбиться. Пнул собаку массивным ботинком, отчего она отлетела к стене, поднялась, но не напала снова. Прихрамывая и скуля, поковыляла обратно к хозяину. Второго пса обезвредил Кевин. Хоть ненадолго, но у нас появилось преимущество. Я опять закричала:
– Стреляй, Вик! Стреляй!
Вик направил дробовик в сторону Бурого, но тот будто не заметил этого. Громила упрямо шагал вперед, не желая избавляться от трупа немецкой овчарки. Он даже не достал ружье, болтающееся в кобуре за спиной.
– Вик... – прошептала я, понимая, что тот медлит зря.
Я вдруг увидела перед собой не задиристого и самоуверенного нарцисса. Передо мной стоял будто вовсе не Виктор Блэр, а испуганный мальчишка. Руки парня сжимали рукоять и ствол дробовика с такой силой, что костяшки пальцев побелели, на лбу выступила испарина, губы дрожали.
– Мелкий ублюдок! – проревел Бурый, подлетая к Вику и снося его с ног массивным плечом.
Я взвизгнула и отшатнулась от эпицентра борьбы. Буквально на несколько секунд потеряла ребят из поля зрения, а когда вновь взглянула на них, происходящее ужаснуло меня настолько, что я начала задыхаться. Бурый душил Вика, прижав его к стене и приподняв над землей, только носки ботинок немного касались пола. Немецкая овчарка уже забытая валялась у моих ног, а Кевин и Итан пытались помешать Бурому. Парни старались оттащить громилу, но у них не хватало сил. Итан висел на одной руке Бурого, пытаясь отцепить пальцы-сосиски от шеи Вика, Кевин лупил кулаками по печени, но егерю было будто все равно. Вся эта сцена сопровождалась криками Лари. Отвернувшись лицом к холодной стене, подруга билась в истерике. Другие собаки то бросались на нее, то кусали ноги парням. Вэнди лежала возле Лари. Я не знала, что делать...
Вик уже посинел, глаза закатились, руки ослабли... Я вдруг поняла, еще полминуты – и он умрет. Пересилив страх перед собаками, крутившимися возле трупа сородича и под ногами ребят, я осторожно встала. Трясущимися руками подобрала с пола ножку от стула, которой Вик убил овчарку, и спустя секунду с гневными криком воткнула острие в бочину Бурого. На мгновение показалось будто все перестали дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖМУРКИ [18+]
Ficção AdolescenteАлександра Митчелл возвращается в общежитие кампуса после летних каникул и понимает, что второй год обучения в колледже дастся ей сложнее предыдущего. И дело вовсе не в учебе. Всему виной становится Виктор Блэр - местная знаменитость. После того, ка...