Нас привели в холл бункера, с которого все началось. Он был просторным, более или менее обустроенным кое-какой мебелью, поэтому выбор егерей не удивил. Удивило другое – разбитое лицо Бурого. Я отчетливо помнила, что наши парни ничего не смогли ему сделать.
– Итак, – Босс расположился на стуле напротив дивана, на который нас с Виком усадили, неизменно с сигаретой в зубах, – давайте начнем по порядку. Я расскажу, кто мы и что нам нужно, а вы послушно впитаете информацию и молча выслушаете мое предложение. Отказов я не принимаю, как вы наверняка уже поняли.
Мы молчали. Эрни и Бурый мельтешили сзади Босса. Первый стащил крекеры со склада с провизией, время от времени хрустел ими, а потом вытаскивал остатки крошек из зубов с характерным мерзким причмокиванием. Второй же не сводил с нас злобного взгляда, если бы глазами можно было убивать, то Вик был бы уже жесточайшим образом выпотрошен.
– Отлично... Начну с того, что я рад нашему знакомству, Виктор Блэр.
Вик показательно поморщился, давая понять, что не может ответить тем же.
– Конечно. Я понимаю, – ухмыльнулся Босс. – Видишь ли, мы давно наткнулись на этот бункер и выяснили, что он принадлежит твоему отцу. Я навел справки о том, кто такой Клиффорд Блэр и решил не лезть на рожон... Мы с парнями уже давно отошли от дел.
– Разве такие как вы вообще отходят от дел? – к собственному удивлению спросила я.
– Верно, – улыбнулся Босс, но тут же с укором оглянулся на Эрни, – не отходят. Либо выбывают из игры естественным путем, либо на усмотрение руководства... Но я не из тех, кто добровольно уходит «на покой», – мужчина пальцами показал кавычки. – Я решил, самое время залечь на дно. Мы так и поступили.
– Вы работали на моего отца? – с трудом произнес Вик, снова поглаживая шею. Видимо, его горло болело достаточно сильно.
Вик пытливо уставился на Босса, дожидаясь ответа.
– Ты плохо меня слушаешь, Виктор, – наконец-то выдохнул тот, прикуривая очередную сигарету. – Мы не знали о существовании Клиффорда Блэра до того как наткнулись на бункер. Несколько лет назад мы обосновались в этом лесу, стали отшельниками и нашли это место. Славное было время. Мягкая постель, много еды...
– Наркотики, – ахнул Вик.
Босс ухмыльнулся, кивнул и продолжил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖМУРКИ [18+]
Teen FictionАлександра Митчелл возвращается в общежитие кампуса после летних каникул и понимает, что второй год обучения в колледже дастся ей сложнее предыдущего. И дело вовсе не в учебе. Всему виной становится Виктор Блэр - местная знаменитость. После того, ка...