Глава 17. Егеря

545 38 27
                                    

Последующие десять минут походили на настоящий кошмар. Какофония звуков вскрываемой двери, казалось, пилила мозг на части. Мы с Лари от страха вжимались друг в друга насколько это было возможно, Мёрфи беспрестанно что-то кричал, а Кевин и Итан стояли бок о бок, в любой момент готовые отбиваться. И если Итан время от времени все же поглядывал на друга, нервно сжимая железную ножку стула, то Кевин был предельно сосредоточен и спокоен. И даже если это спокойствие было напускным, мне от него становилось чуточку легче. Казалось, будто Кевин знает, как бороться с врагами за дверью, словно сможет решить эту проблему одним лишь своим волчьим взглядом.

– Не поддается, Бурый...

– Силенок маловато? – гоготнул второй.

– Да, да. Да тут без болгарки не обойтись!

Буквально на мгновение все стихло. Затем послышались ровные, уверенные шаги в сторону двери, за которой мы скрывались. Только тогда я поняла, что этот звук самый жуткий из всех...

– Два идиота, – устало выдохнул третий мужчина. – Грубая сила не всегда дает нужные результаты.

Почувствовала, как маленькие волоски на затылке встают дыбом. По звукам с коридора кто-то приблизился вплотную к двери и тихо забарабанил подушечками пальцев по ней.

– Ребятки, может, вы по-хорошему откроете нам? Рано или поздно мы ведь справимся с дверью... Но если поздно, то будем злыми.

– А Бурого злить себе дороже! Да, да, – поддакнул Эрни, я уже могла различать их голоса.

– Боже... с кем приходится иметь дело, – снова тяжело вздохнул третий. – В ваших действиях нет шарма, парни!

– Так чего делать-то, Босс? – возмутился Эрни.

Ненадолго опять все замолчали. Я взглянула на Кевина, и теперь заметила панику в его взгляде. Этот третий напугал меня и его не оставил равнодушным. Думаю, мы все томились в липком ожидании чего-то действительно страшного. За дверью трое взрослых. Сколько времени им понадобиться, чтобы выкурить нас со склада с продуктами и что эти бандиты в итоге сделают, когда мы встретимся лицом к лицу?

– Эрни, будь добр, открой девочке рот. Зачем вообще нужны были такие излишества?

– Сучка укусила меня за руку! Да и кляп ей к лицу... Да, да.

ЖМУРКИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя