Глава 7. Рыбки на крючке

772 49 39
                                    

Атмосфера бункера угнетала. Здесь было слишком темно и слишком холодно, хоть на улице стояла плюсовая температура. Никто не подготовился к такого рода испытаниям. Меган и Вэнди недовольно переминались с ноги на ногу, одетые в мини-юбки и тонкие блузы, остальные не показывали, что замерзли, но я знала, что это так.

– Здесь есть бойлерная, – будто виновато сказал Вик. – Нужно только разобраться, как все устроено.

– А я думал, ты подготовился, – хмыкнул Итан, – речей-то сколько было.

– Не все продумал.

– Боже, – тут же вклинилась в разговор Лари, – не знала бы тебя, подумала, что переживаешь за нас.

– О чем ты? – оскалился Вик. – Я переживаю исключительно за себя. Вперед, лузеры!

После того как парни разобрались с обогревом и стало значительно теплее, Вик собрал нас в своего рода гостиной комнате. Она выглядела облезло и уныло, по спине ненароком поползли неприятные мурашки. Мутные, потускневшие лампы освещали плохо, отчего в помещении царил полумрак. Пыльные диваны и тумбы стояли здесь, по меньшей мере, лет пятьдесят, кинескопный телевизор подернулся толстенным слоем доисторической пыли и вряд ли уже работал, бетонные стены пропахли плесенью.

– Какой ужас, Вик, – наморщила носик Меган, – не мог выбрать место получше?

– Да уж, не думал, что у твоего отца может быть такая дыра в запасе, – осматриваясь, поддакнул Мёрфи.

– В случае бомбардировок, Мёрф, нас ждет бункер в разы лучше, чем у королевы Елизаветы. Это место раньше хранило бесчисленные запасы контрабанды отца... сейчас он так уже не скрывается. Поэтому, располагайтесь. Нас точно никто не потревожит.

Ребята расселись по диванам, я раскашлялась, вдохнув облако пыли от стула, на который опустилась. Все смотрели на Вика и ждали когда же тот расскажет правила своей глупой игры. Мне хотелось до следующего дня все же вернуться в общежитие, чтобы отмыться и хоть немного поспать. Остальным, думаю, хотелось того же.

– Ну и зачем ты нас сюда приволок? – ухмыльнувшись, спросил Итан.

– А тебе, я смотрю, все так же весело?

– Еще бы. Когда взрослый парень притаскивает в логово «друзей», – Итан в воздухе показал пальцами кавычки, – чтобы они с ним поиграли, это навевает кучу вопросов.

ЖМУРКИ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя