Немой Николай

4.8K 225 24
                                    

Николай Гоголь - простой ученик 9а класса. Он почти такой как и все, но у него есть множество странностей. Он не может говорить, так как с детства немой. У него гетехромные красивые глаза, за что это кажется странностью. Ну и наконец самое главное это то, что он гей, не все об этом знают. С ним никто не дружит именно из-за этих причин, но всё же есть один человек который дружит и помогает ему. И этот человек и есть его любовь.
Фёдор Достоевский - тоже простой ученик 9а класса. Он самый обычный ученик. Всем над ним издеваются и смеются из-за того, что он похож на девушку, так как у него тело как у девушки, такое же хрупкое и худое. Ещё над ним смеются, что он дружит с Николаем.
Они разговаривают с друг другом через бумажки, т.е Федя говорит ему что-то, а Коля пишет ему ответ. Гоголь очень хочет разговаривать как все остальные, но не судьба.
Снова школа, издевание, усмешки , подножки. Николай и Фёдор вместе идут в "любимый класс". Они сели на последнюю парту и начали свой разговор.
-Коля, ты после какого уйдёшь? После 9 или 11? - спросил Фёдор.
-После 11,а ты? - написал Гоголь ответ.
-Тоже после 11.
Достоевский широко улыбнулся и посмотрел на Гоголя. Николай тоже улыбнулся и в его глазах проявилась такая нежность, что Фёдор покраснел.
-Так, какой у нас сейчас урок? - спросил Достоевский.
-Русский язык.
-Ах да, точно.
Фёдор достал учебник по русскому языку и начал повторять тему. Гоголь с нежностью смотрел на него, не отводя взгляд. Пока что Коля смотрел на Федю, у Достоевского забрали пенал и сломали его.
-Вы что творите?! - воскликнул Достоевский.
-Творим сломанные вещи, хахаха. - рассмеялся одноклассник.
-Не делайте так больше пожалуйста, а то вам потом же будет хуже.
-Хаха, как мне страшно и что ты сделаешь немой Коля? Будешь нам своим немым языком указывать? Хаха, не смеши.
Снова послышались в адрес Коли издевательства и обидные слова. Гоголю так было тяжело на душе, что он собрал все свои силы.
-Если надо будет, то я уничтожу вас и не посмею, чтобы вы были живыми! Потому что вы не достоины жить в этом мире! Ещё раз я увижу или услышу как вы издеваетесь над Федей, я принесу в школу автомат и расстреляю вас всех! И пускай меня потом посадят, главное, что таких как вы больше мир не будет терпеть! - крикнул Николай мужественным голосом и вздрогнул.
Все, кто были в классе, были в полном шоке от сказанного Гоголем. У них у всех челюсть откинулась. Больше всех был в шоке это Фёдор.
-Почему я так сказал? Потому что я люблю Федю! И мне наплевать, что обо мне подумают, что вот мол Гоголь гей! В этом есть что-то плохое? В чём вы видите это плохое? Мы вас не трогаем и вы нас не трогайте! - крикнул Гоголь и убежал в раздевалку.
Достоевский сильно покраснел и со слезами побежал к Коле.
-Коля! Ты заговорил! - воскликнул Фёдор. - Только вот правда ли то, что ты сказал про то, что любишь меня?
-Да... Это правда... Прости. - тихо сказал Гоголь.
Фёдор набросился на него с крепкими объятиями и слезами. Гоголь сам этого не ожидал.
-Наша любовь взаимна! Слышишь?! Теперь всё будет хорошо! - сказал Достоевский, крепко обнимая Николая.

Мини истории ДостоГоголь Место, где живут истории. Откройте их для себя