Федя уже с маленьких лет мечтал о татуировке, он считал это красивым, но его родители запрещали ему набивать или что-то клеить на тело. Когда он был подростком другие его ровесники что-то клеили или сами рисовали себе тату, но Достоевскому увы нельзя было такое делать, обычно за непослушание его сильно ругали и поскорее смывали это всё.
Вот уже Феденьке 23 года, он давно уже живёт без родителей и только сегодня решился пойти в тату-салон и набить на пояснице, почти рядом с задом, татуировку с крысой.
-Здравствуйте, какие у вас есть варианты татуировок с крысами? - спросил Фёдор, зайдя в салон.
Его встретила девушка и начала показывать ему какие есть примеры, Достоевский выбрал эту:Девушка сказала ему, чтобы тот шёл в кабинет где делают тату и показал татуировщику картинку и указал где её нужно делать. Федя заплатил за тату и ушёл в комнату.
-Здравствуйте. - снова сказал Достоевский, заходя в кабинет.
На стуле спал татуировщик, у него были блондинестые волосы заплетёные в косу, одежда была из футболки цвета кофе, чёрный передник, джинсы, на ногах кроссовки тоже цвета кофе. На руках были вот такие тату:
На правой руке:На левой:
-Кхм... Простите! - немного крикнул Фёдор.
Татуировщик вскочил со стула и посмотрел на него. Достоевский немного прошёл в кабинет.
-Вы меня сильно испугали. - сказал мастер.
-А вот нечего спать на рабочем месте. - произнёс Федя.
-Простите, не выспался.
-Это уже ваши проблемы, вот тату, на пояснице пожалуйста.
Достоевский протянул ему рисунок. Татуировщик рассмотрел его и кивнул.
-Так, садитесь пожалуйста на стул и снимайте с себя верхнюю одежду. - сказал он. - На всю жизнь или временно?
-На всю жизнь. - произнёс Федя, снимая с себя одежду.
У него было очень худое тело, будто сейчас перед мастером сидит живой скелет.
-У вас болезнь какая-то? Ваше тело такое худое. - засиял татуировщик.
-Не болею я, просто не могу потолстеть. - произнёс Фёдор, садясь на стул.
-Ох как я люблю таких!.. Кхм, худых люблю.
-Я уж понял.
Мастер одел чёрную маску и на голову кепку, чтобы волосы не мешали. Он начал готовить всё для татуировки и через пару минут всё было готов.
-Так, не двигайтесь, просто сидите смирно и всё. - предупредил Федю татуировщик, надевая перчатки и взяв специальную штуку чьей рисуют тату.
Достоевский терпел это небольшую боль и старался не двигаться.
-Как вас зовут? - спросил мастер, рисуя рисунок.
-Фёдор. - ответил Достоевский.
-Красивое имя, а меня Николай, ну называй меня Колей.
-Ладно, сколько тебе лет?
-26 годиков ^^ а тебе сколько?
-23.
-Оу, какой молодой ты ещё, не то что я -_ -
-Я бы тебе не дал бы 26, ну может 20.
-А можешь просто дать ^О^
-Чего? Занимайся своими делами, а не со мной заигрывай.
-Ну у тебя такое хрупкое тело, и даже когда я рисую твоё тату, будто на костях рисую.
-Вот как, не кому меня покормить.
-О, а давай я буду тебя кормить? Пирожки любишь?
-Да.
-Вот каждый час можешь у меня их есть.
-Ого, ты настолько их любишь?
Лучше бы этот вопрос Федя не задавал бы, ведь Коля начал именно так расхваливать пирожки:
-ОБОЖАЮ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА, ПРОСТО САМОЕ ВКУСНОЕ ЧТО Я ЖРАЛ ЗА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ, ЭТО ПРОСТО ВАУ, ОБОЖАЮ ПИРОЖКИ, ЕСЛИ БЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ ПИРОЖКОМ Я БЫ КОНЕЧНО СТАЛ БЫ ИМ, ПИРОЖКИ ЭТО НЕ ПРОСТО ПИРОЖКИ, ПИРОЖКИ ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ, ОНИ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ ПО ВИДУ И ФОРМЕ, ЦВЕТУ И ВКУСУ, ИХ НУЖНО ОЧЕНЬ ХОРОШО ВЫПЕКАТЬ В ДУХОВКЕ, ПИРОЖКИ ЭТО ЛУЧШЕ ЛАКОМСТВО ДЛЯ МЕНЯ, Я ПРОСТО ВСЕМ СЕРДЦЕМ ОБОЖАЮ ПИРОЖКИ, ЭТО ЛУЧШАЯ ЕДА, Я ГОТОВ ЖРАТЬ ПИРОЖКИ КОРАБЛЯМИ И НЕ ТОЛСТЕТЬ, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ПИРОЖКИ ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО, НЕ ЗНАЮ КАК БЫ Я БЕЗ НИХ ЖИЛ, ММММ ЭТО ОЧЕНЬ ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ ВКУСНО ЗА ПИРОЖКИ МОЖНО СВОЮ ЖИЗНЬ ОТДАТЬ ВЕДЬ ОНИ ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ ВКУСНЫЕ, У МЕНЯ АЖ СЛЮНЬКИ ПОТЕКЛИ ОТ ОДНОГО ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
-Я понял, что пирожки ты любишь. - сказал Фёдор. - Скоро там ещё?
-Пока я тебе рассказывал своё обожание к ним, я уже закончил. - Коля сфотографировал тату и показал Феде.
-Спасибо большое.
-Да не за что, так хочешь каждый день их кушать?
-Хотелось бы, но я не доставлю тебе не удобства?
-Я один живу, я только рад буду если согласишься.
-Хорошо, тогда напиши свой адрес, а я вечером к тебе приду.
-Вот, пожалуйста.
Гоголь из кармана достал свою визитку и протянул её Достоевскому. Федя кивнул и взял её, снова поблагодарив его и ушёл к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории ДостоГоголь
Fiksi PenggemarТак как вы уже наверное догадались какой любимый шип у автора, да, да, милые, сумасшедшие, российские гопники Коля и Федя. Поэтому тут будут мини истории про них.