Эй мистер полицейский ~

497 43 2
                                    

Когда мы все были маленькими мы мечтали стать врачами, учителями, ветеринарами, полицейскими, пилотами и прочими другими проффесиями.
-Коль, а ты кем станешь когда вырастишь? - спросил Федя, посмотрев на Николая, который задумался.
-Я буду полицейским! Буду сажать преступников в тюрьму! - немного подумав, ответил Гоголь.
-А я буду преступником! Ты будешь ловить меня, а потом мы влюбился в друг друга!
-Да! Всё будет именно так!
Но мечты обычно не сбываются и они бывают фальшивы.
-Так, этого преступника мы должны поймать и посадить в тюрьму! - сказал начальник Феди.
-Так точно! - чётко ответил Фёдор.
Он направился на новое место преступление совершённое Гоголем. Да, да, он хотел стать полицейским, а в итоге стал преступником и с Федей почти также.
Достоевский осматривал преступление, свежая кровь, свежий труп, убийца не мог далеко уйти.
-Эй мистер полицейский! ~ - кто-то сказал спрыгнув с балкона. - Хули я ещё не пойман? ~
-Вот собираюсь тебя поймать, сдавайся. - произнёс Фёдор, направив на него пистолет.
-Эй мистер полицейский! ~ Я же тебе так дорог? ~
Гоголь бросил его пистолет в сторону и с ухмылкой притянул к себе. Достоевский отолкнул его от себя. Коля сумашедше улыбнулся.
-Ты же любишь меня? ~ - спросил он, взяв его за руку.
-Возможно. - чёрно волосый вырвал руку.
-Ну почему возможно-то? °^° Я з тебя лублу.
-Гоголь хватит играться, одевай наручники.
Фёдор пытался одеть на него наручники, но Коля был настолько быстрым, что наоборот одел наручники на Федю и выхватил зубами ключ и бросил ключик в сторону.
-А?! - вздрогнул Фёдор, отойдя от него.
-Ммм... ~... Что за прекрасие-то ~... Можно я тебя распилю. - сказал Николай.
-Нет!
-А тебя никто не спрашивал! АХАХАХАХАХА!
Гоголь достал из шинели электрическую пилу и начал подходить к Феде. Достоевский убегал от него, но с помощью шинели Коля схватил его за ногу и наступил ему на колено со всей силой, что нога хрустнула и сломалась. Фёдор заорал от боли и умолял бога, что это всё сон.
-Итак, когда я тебя напугал достаточно. - с улыбкой сказал Коля. - А я тебя испугал?
Он приблизился к Феде, и сверкнув глазами, понял, что Фёдор испугался слишком сильно.
-О нет! Погоди секундочку! У меня тушь потекла, видимо от жары. - блондин достал салфетки и вытер места где была тушь (кроме ресниц).
Достоевский зажмурил глаза от боли. Он пытался сбежать на четвереньках.
-Если сбежишь и вторую твою ножку сломаю. - сказал Коля, поцеловав ногу которая была ещё не сломана.
-Ч-что тебе от меня н-нужно? - спросил дрожащим голосом Федя.
-Всего лишь твоё тело. ~
-Для чего?
-Для наслаждения. ~ Не бойся, это не больно, тебе понравится ~
Блондин облизнулся и приблизился руками к ширинке штанов Фёдора. Достоевский со страхом сглотнул и смирился со всем.
Именно в этот момент прибыла группа полицейских.
-Чёрт, не дали мне тобой насладиться. - проворчал Коля. - Чтож тогда увидимся ещё. ~
Он поцеловал Фёдора в губы и исчез. Достоевский опустил голову и закрыл глаза.

Мини истории ДостоГоголь Место, где живут истории. Откройте их для себя