Они боятся лишь одного (2)

322 33 8
                                    

Гоголь всё же подкупил полицию и через 10 лет вышел на свободу. Приведя себя в порядок он продолжил управлять мафией. Но одно только оставалось у него в сердце это Федя. Его то Коля постоянно искал и вскоре нашёл.
-Так, он верно скоро придёт, ох что-то я волнуюсь. - говорил Николай, поправляя свои волосы.
У него был костюм для романтических свиданий, стол был приготовлен для якобы романтического ужина. Коля нервно поглядывал на время и вот Федя вошёл в комнату. Они стояли и молча смотрели на друг друга около минуты, а затем Фёдор крепко обнял его.
-Как я рад, что вас отпустили. - сказал Достоевский.
-А я рад, что ты пришёл. - улыбнулся Гоголь, гладя его по голове.
-С вами всё хорошо?
-Да, только не обращайся ко мне на вы как какому-то деду.
-Хорошо, я рад, что ты вышел из тюрьмы... Я... Я скучал...
-Ох и я очень скучал, чтож, прошу за стол.
-Благодарю.
Федя сел за стол и очень-то ему стол показался странным, две свечи, розы в вазе. Не просто ужин, а романтика какая-то.
-Чтож, где работаешь Феденька? - спросил Гоголь, посмотрев на него.
-Программистом. - ответил Фёдор.
-Оу, с техникой забавляешься? ~
-Да... То есть да.
-Хах, у тебя есть близкий человек?
-Есть, у меня живёт маленькая чёрная кошка, может она и не человек, но очень умная.
-О, кошечки, у меня тоже когда-то в детстве была, но... - Гоголь начал говорить шёпотом. - Пьяный отец утопил её... Но... - тут он сделал нормальный и весёлый голос. - Потом я утопил отца ^^
Достоевский вздрогнул и подавился едой, он широко посмотрел в его глаза, которые были весёлыми.
-Значит ты утопил отца? Если бы у меня был отец...
-У тебя его нет?
-У меня никого нет, поэтому попрошу не говорить мне так про родных людей, вы должны быть счастливы если у вас есть отец!
-Нет... Я не мог быть счастливым с ним... - Николай встал из-за стола, начиная ходить по кабинету, вдруг он наклонился к Феде. - У тебя хоть был день когда он тебя не бил? Когда он не пил? Он домогался до меня с малых лет... Мама ничего не могла сделать, потому что она была мертва. Я каждый день слушал как на меня орут и говорят, что я ничтожество и бестолочь. Каждый день мне становилось хуже и хуже я чуть не здох, если бы не Бог, Господь спас мне жизнь. И в один прекрасный день, а именно в юбилей отца, когда он пил в гараже со своими такими же друзьями, мне было 14, и я решил отомстить. Его пьяных друзей я убил всего лишь стеклом от бутылки, отца я вырубил. Недалеко от нас была река, я завязал его голову мешком и пнул в воду. Один был не таким пьяным и сумел сбежать, он сдал меня ментам и меня посадили на несколько лет, а потом как я вышел, он жил в страхе, даже пить бросил и курить. Когда я стал сотрудником русской мафии он был депутатом, так как пожаловался в кандидаты. Когда он говорил свою речь, я пробрался в государственную думу, так как хорошо умел убивать, не смотря на то, что мне было уже 21. Я расстрелял всю охрану и пробрался в зал, выломав дверь, и на всех глазах расстрелял его. Я успел скрыться, как говорили многие из мафии я единственный мафиозник кто смог пробраться в думу, так как бывший босс был довольно стар, он выбрал меня и с тех пор я босс всей русской мафии.
Гоголь сел за стол и отвёл свой взгляд. Федя был просто поражён жестокостью Коли, он сочувственно смотрел на него и подошёл к нему.
-Коля, мне тебя жалко... - Фёдор взял руками его голову и повернул к себе, он медленно приблизился к его губам и поцеловал.
Николай немного удивился и ответил на поцелуй, обвив руками его талию, он прижимал Достоевского к себе, но Федя быстро отстаронился от него и отошёл на пару шагов.
-Прости... - смущённо сказал чёрноволосый, опустив голову.
Гоголь улыбнулся, он подошёл к нему и положил руку на его левую щёку и поднял голову Феди, притянув к себе за талию. Он снова впился в его губы и углублял эти поцелуи. Достоевский овил руками его шею и немного наклонился назад, мыча от поцелуев.

Мини истории ДостоГоголь Место, где живут истории. Откройте их для себя