Заболел любовью в армии 2

843 77 3
                                    

Прошло несколько недель с того случая. Фёдор всё ещё помнил тот поцелуй, когда он вспоминал как его целовал командир, он сильно краснел и закрывался руками. Ему было страшно оставаться на едине с Николаем, так как Гоголь мог спокойно при всех обнять за талию, сексуально ему подмигнуть, красоваться перед ним и самое страшное это если он будет флиртовать с ним.
Сегодня обычный для Фёдора день. Снова нужно учиться правильно прятаться и т.д и снова смотреть и слушать командира.
-Свободны! - крикнул Гоголь. - Достоевский, останься.
Все ушли в свои комнаты. Фёдор вздрогнул и подошёл к нему. Николай приблизился к нему и с улыбкой на лице приобнял его за талию. Достоевский широко распахнул глаза и посмотрел на командира.
-Х-хватит так делать! - сказал, дрожа, Достоевский.
-Ой да ладно тебе, я бы хотел тебя пригласить сегодня вечером к себе. - произнёс Гоголь.
-И ч-что мы т-там будем д-делать?
-Тц... Чай попьём... Хаха, шучу, я бы хотел кое что попробовать с тобой.
Гоголь рукой залез под рубашку Фёдора. Достоевский вздрогнул и отошёл назад.
-Нет! Я н-не пойду к вам! - крикнул он, покраснев.
-Почему? У тебя есть дела поважнее меня? - спросил Николай.
-Д-да...
-М... Вот сейчас обидно стало, если ты не придёшь сегодня, то завтра будет то, чего ты так боишься, а если придёшь то тебе и мне будет удовольствие.
-Я в-всё равно н-не приду! И м-мне всё р-равно, что т-ты сделаешь!
-Твои проблемы.
Гоголь ушёл, оставив Достоевского. Фёдор дрожал и закрылся руками.
-Боже... Что он сделает такое чего я боюсь? Что же, что же... Если я пойду к нему, то он что-то сделает такое, что принесёт удовольствие мне и ему. - думал он. - Я всё равно не пойду к нему.
Достоевский ушёл к себе в комнату. Наступил вечер, Гоголь ожидал Фёдора в своей комнате, Достоевский не приходил, Николаю стало грустно, что он не пришёл.
-Ну ладно... Сделаю завтра то чего он боится больше всего. - подумал Гоголь.
Наступило завтра. Все были в столовой после тренировки. Фёдор выдохнул, что всё обошлось и Гоголь вроде бы ничего не затеял.
-Вух... Надеюсь он ничего не сделает. - подумал Достоевский. - Он сидит там с другими командирами и кушает, слава богу...
Достоевский ел кашу и выдыхал, что всё обошлось, но не тут то было. Гоголь резко встал из-за стола и направился к Феде. Достоевский аж подавился, увидя, что он идёт к нему. Николай поднял Фёдора со стула и приобнял его рукой за талию, впившись в его губы. Достоевский широко распахнул глаза и из его глаз потекли слёзы. Все на это смотрели с интересом, ведь знали, что Гоголь тот ещё гей-извращенец. Фёдор разъединил поцелуй и посмотрел в глаза Гоголя. Николай хотел кое что сказать:
-Федя, я...
Но получил пощёчину от Достоевского. Фёдор расстроянно посмотрел на него и убежал из столовой. Все молчали. Гоголь ударил по столу, он понял какую совершил ошибку. Он побежал за Фёдором.
-Федя! Федя постой! - кричал Николай.
Достоевский убежал в свою комнату и закрылся там, сев под дверью и зарыдав.
-Федя! Прости меня! Я не знал, что ты так отреагируешь! Я думал ответишь на мой поцелуй ведь любишь меня! - сказал Гоголь, стоя под дверью.
Фёдор молчал. Гоголь смотрел на дверь.
-Ты хоть понимаешь, что про нас будут говорить?... - спросил Достоевский.
-Я понимаю, жаль я не понимал тогда... - ответил Гоголь.
-А надо было думать! Идиот! Это всё из-за тебя! Ты довёл меня до такого состояния, хотя знаешь, что я люблю тебя!
-Тогда впусти меня к себе!
-Нет!
-Федя, тогда отойди от двери, я её выломаю!
-Идиот! Потом сам будешь чинить!
Гоголь выломал дверь. Фёдор облакотился о стену и смотрел на него. Николай подошёл к нему.
-Я люблю тебя. - сказал он.
-Какое совпадение, я тоже. - произнёс Достоевский, схватив его за воротник и впившись в его губы.
Николай обвил руками его талию и углубил поцелуй.

¶ Я тут подумала, может кому-то станет интересно, если Фёдор всё же пойдёт к Коле? Хотя будет похоже, упс спойлеры, но я постараюсь добавить туда капельку литературного описания, чтобы отличалось хоть что-то. ¶

Мини истории ДостоГоголь Место, где живут истории. Откройте их для себя