Наступило первое сентября. Коля перешёл в 11 класс, это последний его класс, он больше не сможет посетить этот ад, Гоголь перейдёт в ещё худшее место, если конечно же сдаст экзамены.
Он стоит в нарядном классическом костюме перед всей школой, рядом со своими одноклассниками. Начал выходить 1 класс, совсем такие маленькие и ничего не знающие дети идут друг с другом под руку. Там был один невысокий мальчик с чёрными волосами по плечи, худенькое тело, маленькие ручки, в другой руке букет цветов, такой яркий по сравнению с грустным мальчиком, будто он знает какой ждёт его пиздец.
Все говорили свои слова и вот торжественный момент подачи первого звонка для первоклассников и последний для тех кто уходит из школы. Коля посадил мальчика на своё плечо и дал ему в руки золотой звоночек, мальчик начал звенеть им, сидя на плече Коли. Гоголь аккуратно держал его и вскоре снова посадил его на место.
Дальше снова слова, рыдания, запускание шаров. Линейка закончилась и нужно было идти по классам на классные часы. Коля хотел идти, но увидел растерянного мальчика, который с ним подавал звонок, он смотрел и не понимал куда идти.
-Хей, что случилось? - спросил Гоголь, подойдя к нему.
-Я свой класс найти не могу... - тихо ответил мальчик.
-Я эту школу как свои пять пальцев знаю, поэтому пошли покажу всё.
Коля протянул тому руку, которую чёрноволосый с радостью взял. Блондин начал расспрашивать маленького ребёнка как его зовут, где он живёт и т.д. Мальчика звали Федей, пока они шли и болтали уже дошли до класса Феди.
-Чтож, вот твой класс, увидимся Феденька. - улыбнулся Гоголь.
-Спасибо, хорошо. - сказал Достоевский, обняв его.
Коля этого не ожидал конечно, но всё же ответил объятию.
Проходили недели и Федю начали ненавидеть уже в таком юном возрасте, его избивали и смеялись над ним. Достоевский прятался в туалете и сидел в кабине и тихо плакал.
В один день его довольно сильно побили до крови, он умывался и в туалет зашёл Гоголь, который был на подготовке ЕГЭ. Он конечно же заметил Федю.
-Федя? Что случилось? - спросил Николай, подойдя к нему.
-Н-надо мной и-издеваются... И б-бьют... - тихо и дрожа, говорил Достоевский.
-Давай помогу.
Коля достал из кармана влажные салфетки и начал вытирать ими голову Феди. Он поцеловал это место когда оттуда перестала течь кровь.
-Кто тебя избил? - спросил Гоголь.
-Мне н-нельзя говорить такое. - ответил Достоевский.
-Не волнуйся, я обещаю тебе, что больше они тебя не тронут.
-Идём покажу.
Фёдор повёл его в свой класс, там стояли в углу три мальчика, когда они увидели Достоевского то начали смеяться, но их смех замер когда рядом с ним был Николай.
-Итак, господа, зачем же вы слабых обижаете? Вам самим то не стыдно? А если я вас в стену брошу вы тоже смеяться будете? - тут Коля зло улыбнулся из-за чего даже Федя замер. - Или мне ещё что-то с вами сделать чтобы вы поняли? Раз уж вы такие смелые то, давайте... Побейте меня, ну же.
Гоголь говорил это таким угрожающим шёпотом, что весь класс замер. Никто даже не шевелился.
-Как и ожидалось от вас. - улыбнулся Коля. - Значит слушайте сюда, если ещё раз троните Федю, то в следующий раз вы будете в школьном шкафу, вместо скелета, ясно? Или ещё раз повторить?! - вдруг крикнул Гоголь. - Если понятно тогда я ухожу, а Федю не трогать, это очень хороший мальчик, в отличие от вас всех.
Коля направился вон из класса, за ним побежал Федя, который крепко обнял его.
-Спасибо, что защитил меня. - сказал Достоевский.
-Да ничего, если что зови меня, я на 3 этаже. - улыбнулся Коля, помохав рукой и идя на третий этаж.Гоголь уже давно закончил школу и шёл на свою офисную работу, на нём был строгий костюм, столько людей, машин, город как никак. Коля чуть ли не бежал и врезался в одного школьника, они оба упали.
-Ой, простите пожалуйста. - извинился юноша, помогая встать Гоголю.
-Нет это ты меня прости, я не следил кто передо мной идёт. - Николай встал и посмотрел парня.
Школьник был ниже его на целую голову, чёрные блестящие волосы до плеч, на волосах даже есть немного фиолетовой краски. Красивые, да что уж красивые, просто прекрасные глазки, но такие усталые и большие. Лёгкая, едва заметная улыбка на белоснежном лице, и поражающая худощавность. Белая рубашка, чёрные брюки на плечах школьный чёрный рюкзак.
Коля сразу вспомнил того маленького Федю, потому что всё так было похоже.
-Тебя не Федя зовут случайно? - спросил Гоголь.
-Да, а что? - ответил школьник.
-Ты в какой школе учишься?
-Зачем вам эта информация?
-Интересно просто.
-Хорошо *****
Вдруг Николай понял, что это тот самый Федя, которого он на первом звонке держал на плече и он подавал звонок, это его Коля защищал от хулиганов.
-Я тоже в ней учился, меня зовут Коля. - улыбнулся Гоголь.
-Коля... - думал юноша.
-Помнишь кто тебя на первом твоём звонке на плече нёс? Это я ^^
-... Как вы? Этого не может быть...
-Тебе сейчас сколько Феденька?
-16 уже.
-А мне 26, какой ты молодой, тебя не обижают?
-Обижают, бить сильнее начали.
-Ох, бедняжка мой.
-Эм... Я не ваш.
-Чтож пошли, расскажешь мне всё.
-Знаете ли, я ещё не совсем уверен, что вы тот кому можно доверять...
-Не волнуйся, я не маньяк, я тот Коля, который тебя защищал.
-Ну, хорошо...
Гоголь взял его под руку и они направились в кафе, забыв о своих делах.
-Ты стал таким взрослым Феденька. - говорил Николай, смотря на того, как тот кушает мороженое.
-Да, всё так быстро прошло. - улыбнулся Фёдор, кушая мороженое.
-Ты был таким маленьким, такой симпатяжка ^^
-Ой, вы смущаете меня.
-Значит ты и смущаться научился? Молодец какой.
Николай уже успел всем сердцем полюбить этого мальчика. Он конечно же старался сексуально выглядеть, немного подкатывал к нему, да и просто пытался хоть как-то его поцеловать шлёпнуть или обнять (его не волнует только одно, что он сядет в тюрьму, ему 26, Феде 16)
-Вух, тут так жарко. - говорил Коля, растегнув рубашку на зоне ключиц.
-Да... - отвёл взгляд Достоевский.
-А ты куда шёл?
-Домой.
-Хм, сейчас скоро обед будет, а ты домой идёшь.
-Просто меня отпустили, так как у меня частые обмороки.
-Бедненький мой, иди ко мне, обниму, соску дам.
-К-Коля...
Блондин обнял чёрноволосого и крепко обнимал.
-Так быстро время прошло, ты такой взрослый уже, я хочу тебе подарить кое что. - улыбнулся Николай. - Побежали!
Он взял мальчика за руку и побежал в место где их никто бы не увидел. Он сел на корточки и посадил к себе на колени Федю.
-Ч-что ты делаешь? - дрожа спросил Достоевский, но Коля уже целовал его девственные, дрожащие губы. - А... Ммм...
Федя крепко сжал его плечи и поддался этому поцелую, такому тёплому и нежному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории ДостоГоголь
FanficТак как вы уже наверное догадались какой любимый шип у автора, да, да, милые, сумасшедшие, российские гопники Коля и Федя. Поэтому тут будут мини истории про них.