Все мы прекрасно знаем джаз. Джаз это танцевальная песня, у девушек уже не пышные платья, а обтягивающие и могут быть с мехом или с блёстками, короткая стрижка, на голове шляпка или перо какой-нибудь птицы, каблуки, и в моде для них было это курение и выпивка. А мужчин почти ничего не изменилось тот же пиджак штаны со стрелками или без, шляпа.
Фёдор подрабатывал на этом танце, ведь хит и не все хорошо танцевали как он, Достоевский искал партнёра для танца, там просто нужно было петь и двигаться, но нормальных он ещё не нашёл.
Вечер в Вашингтоне. Где-то 1925 год 10 июля, джаз довольно стал популярным по всему миру. Он сидел на чей-то дорогой, красной, отпалированой машине, закинув ногу на ногу и держа в одной руке сигарету, сидел и ждал кого-то. Его одежда:Теперь поняли почему партнёра ищет? Просто вид его и голос выдавали его за девушку и поэтому над ним усмехались будто:"вы точно парень? Не девушка?"
Кого он ждал? Нового партнёра из России по имени Николай Гоголь, говорят он хорошо танцует джаз, вот сегодня Федя и проверит его.
-Добрый вечер, сударыня, я не опоздал? - спросил кто-то сзади Феди.
Достоевский повернул голову в его сторону и увидел Колю. Одежда блодина:-Как раз вовремя Николай. - сказал Фёдор, хихкнув и пустив дым от сигарет в Гоголя.
-Рад, что не опоздал, просто решил купить вам подарок. - произнёс блондин, улыбнувшись.
-Да? И что за подарок?
-Вот примите пожалуйста.
Николай достал из пакета небольшую синию коробку, в которой были золотые бусы.
-О боже, какая красота, благодарю васза такой подарок, но не стоило так тратиться. - улыбнулся Фёдор, поцеловав его в щёку.
-Для вас я готов скупить хоть весь магазин с этими украшениями. - сказал Гоголь, поцеловав его руку.
-Хах, вот как, вы очень великодушны Николай, чтож поедем тогда, где ваша машина?
-Вы на ней сидите.
-Ах простите.
-Нет ничего.
Достоевский бросил сигарету в урну и сел рядом с Колей в машину. Гоголь завёл машину и они поехали скажем так в клуб.
-И давно вы танцуете? - спросил Фёдор, посмотрев на него.
-Как только джаз прибыл в Россию. - ответил Гоголь, закурив сигарету. - Будете? Итальянское.
-Пожалуй откажусь, уже пару минут назад курил.
-Вот как.
Николай управлял машиной куря сигарету, смотря по сторонам, пока Достоевский сидел рядом и краем глаза смотрел на него. Вскоре они доехали до нужного места и направились за кулисы.
-Думаю вы пройдёте и станете моим партнёром. - улыбнулся Достоевский, поправляя волосы.
-Обещаю вам, что когда пройду то вы будете только моим. - сказал блондин, подойдя сзади.
-Посмотрим дорогой мой, пройдёте то я буду вашим, а если не пройдёте то я вас задушу своими же руками.
-Ох как я польщён, умереть от ваших прекрасных рук.
Гоголь вдруг взял руки Фёдора и начал целовать их. Достоевский слабо улыбался, смотря на него.
-Поэтому выбирайте, либо одно удовольствие и смерть или же несколько раз да и почти всю жизнь удовольствие и жизнь. - усмехнулся чёрноволосый, притянув его за рубашку.
-Я выбираю второй вариант, дорогой мой. - широко улыбнулся Николай, обвив руками его талию.
-Оу, ну попробуй, я тебе обещаю, что сразу предоставлю удовольствие.
Объявили их выход. Танец и музыка была под песню "Hit the Road Jack"
-Hit the road Jack
And don't you come back no more,
No more, no more, no more.
Hit the road Jack
And don't you come back no more. - пропел Фёдор, танцуя и щёлкая пальцами, смотря на Гоголя.
-What you say? - пел Гоголь, танцуя и держа микрофон.
-Hit the road Jack
Аnd don't you come back no more,
No more, no more, no more.
Hit the road Jack and don't you come back no more.
-Woah Woman, oh woman, don't treat me so mean,
You're the meanest old woman that I've ever seen.
I guess if you said so I'd have to pack my things and go. (That's right)
-Hit the road Jack
And don't you come back no more
No more, no more, no more.
Hit the road Jack
And don't you come back no more.
-What you say?
-Hit the road Jack
And don't you come back no more
No more, no more, no more.
Hit the road Jack and don't you come back no more.
Примерный перевод:
-Проваливай, Джек
Проваливай и больше не возвращайся.
Никогда, никогда, никогда.
Проваливай, Джек
Проваливай и больше не возвращайся.
-Что ты сказала?
-Проваливай, Джек
Проваливай и больше не возвращайся.
Никогда, никогда, никогда.
Проваливай, Джек, и больше не возвращайся.
-Уоу! Женщина, о женщина не будь так жестока ко мне!
Ты - самая жестокая старушка на свете!
Но если ты так сказала.
То я соберу свои вещички и уйду (Именно так)
-Проваливай, Джек
Проваливай и больше не возвращайся.
Никогда, никогда, никогда.
Проваливай, Джек
Проваливай и больше не возвращайся.
-Что ты говоришь?
-Проваливай, Джек
Проваливай и больше не возвращайся.
Никогда, никогда, никогда.
Проваливай, Джек
Проваливай и больше не возвращайся
Никогда, никогда, никогда.
Они очень хорошо станцевали и спели. Лучше послушайте эту песню и представояйте как они танцуют, ибо я не умею описывать как они танцевали. Так вот, после выступления, Достоевский взял его за руку и повёл к себе в гримёрку, оставив на двери ручки табличку "не входить"
-Ты прошёл, молодец, всем понравилось наше выступление. - сказал Фёдор, притянув его за галстук к себе.
-Надеюсь я получу максимальное удовольствие. - произнёс Гоголь, сев на стул и посади его на свои колени.
-Обещаю тебе это, когда захочешь это удовольствие тогда оно и будет.
Достоевский зло улыбнулся и, сжав плечи Коли, впился в его уста, жаждующие его губ. Гоголь схватил своими руками его талию, прижимая его себе. Фёдор хитро улыбался, растёгивая его одежду и бросая в сторону, пока блондин растёгивая его платье и зубами стягивал его перчатки.
-Да вы дикарь как я вижу Николай. - сказал чёрноволосый, проводя руками по его телу. - Это мне в вас и нравится)
-Ммм... Вот как, должен отметить, что у ваа красивый зад, в который я бы вошёл.
-И извращенец.
Федя рассмеялся, растёгивая его ширинку штанов. Гоголь закинул голову назад, расслабленно выдохнув.
-Ммм... Ты у нас из больших как я понял, оно и к лучшему. - усмехнулся Достоевский, обхватив его руками и садясь на него. - Аа... Ах~
Николай усмехнулся и помогал ему насаживаться полностью, чёрноволосый сжал его плечи простонав. Блондин целовал его губы пока Достоевский прыгал на нём и громко стонал зажмуря глаза, жидкость текла уже как из фонтана. Гоголь закинул голову назад и прикрыл глаза, Федя обнимал его за шею и царапал его спину. Вскоре Коля начал в нём двигаться, так как Достоевский уже устал. Федя обнимал подушку и стонал, изо рта текли слюни, он жмурил глаза, когда блондин совершал резкие толчки.
-Ох... К-Коля... - говорил Достоевский, закину голову за подушку и вытягиваясь. - Вы м-меня... Порвё... Мха~
Фёдор уже давно кончил, как и Коля, но Гоголь продолжал двигаться в нём. Пожалев Федю он вышел из него и укрыл его одеялом. Достоевский до сих пор тёк и немного стонал, пока Гоголь обнимал его, прижимая к себе джазовскую звезду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории ДостоГоголь
FanfictionТак как вы уже наверное догадались какой любимый шип у автора, да, да, милые, сумасшедшие, российские гопники Коля и Федя. Поэтому тут будут мини истории про них.