Через неделю состоялся показ моды 19-18 веков, Гоголь там учавствовал. На показ пришёл Фёдор чтобы сделать фотографии.
Зачем ему фотографии? У него вся комната в них. Он настолько любит Гоголя, что по всей его квартире развешаны фото в разных позах и одеждах. Голый, полуголый, голый торс, рубашка растёгнута на пару пуговиц, вообще нет рубашки и всё это Коля. Когда Достоевский проходил через эту всю красоту у него в животе были бабочки, настолько Гоголь сводил с ума Федю. Достоевский обнимал эту стену и наслаждался этим моментом.
-Так, каким он выходит? Вроде бы 1. - думал Фёдор, готовя камеру.
Он занял место впереди. Вот, показ мод начался.
-Леди и джентльмены, дорогие гости и дизайнеры, сегодня у нас мода 19-18 веков. - начал объявлять кто-то. - 1 номер нашего показа Николай Гоголь, не подражаемый и самый красивый!
Все камеры направились на подиум. Свет погас, весь зал в ожидании. Вдруг Николай своей модельной походкой идёт по красной дорожке в таком костюме:Ноги будто пух, так легко идут по дорожке, плечи двигаются под такт лёгкой музыки, улыбка сверкает на камерах. Все фотографируют молодое дарование. Фёдор в полном смущение, он красный, и прикусив губу, фотографирует Николая.
Гоголь подошёл к концу подиума и грациозно покланился. Вдруг откуда-то от вытащил шпагу и направил её на камеры. Слышны аплодисменты.
Стали выходить и остальные. Вскоре Гоголь вышел ещё в двух костюмах:Согласитесь, что костюмы красивые, Федя старался. Гоголь позвал Фёдора к себе. Достоевский подошёл и смущённо кланялся и всех благодарил.
-Может скажите что-нибудь? - спросил кто-то.
-Кхм... Я бы хотел поблагодарить этого человека, Фёдор, Федя... Если бы не ты, то всего бы этого сейчас бы не было, поэтому спасибо тебе. - ответил Гоголь.
Николай покланился Достоевскому и взял его руку, он нежно поцеловал её и прижал к себе Фёдора. Достоевский вздрогнул и отвёл взгляд. Гоголь ещё не закончил. Он притянул Федю за талию к себе и поцеловал его в губы, такие холодные. Выражение лица Феди был шок, он посмотрел на Гоголя с квадратными глазами. Николай улыбался.
-Я знаю, что у тебя дома везде развешаны мои фото. - сказал он. - Ты у меня тоже есть, в сердце.
Снова нежный поцелуй. Зал в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории ДостоГоголь
FanficТак как вы уже наверное догадались какой любимый шип у автора, да, да, милые, сумасшедшие, российские гопники Коля и Федя. Поэтому тут будут мини истории про них.