Фёдор Достоевский молодой актёр похожий на девушку, как только он не пытался избавиться от девчачей внешности, ничего не помогало. Его не брали в роли парня. Но он очень сильно хотел сняться в кино и стать популярным. Он решил, что если переоденется в девушку, то может его возьмут.
И вот, такая удача произошла сразу. Его взяли на съёмки где он будет красивой принцессой. Главное не спалиться.
Сегодня первый день съёмок. Достоевский одел на себя платье и ушёл в гримёрную.
За принца играл уже довольно известный актёр Николай Гоголь. Он тоже находился в гримёрке.
-Хей, привет моя принцесса! - улыбнулся Гоголь.
-А?! Д-да, привет... - Фёдор вздрогнул и посмотрел на него.
-Как зовут такую красавицу?
Николай притянул его за талию к себе. Достоевский вздрогнул и на его лице появился румянец. Гоголь усмешливо улыбнулся.
-Меня з-зовут Федоися Достоевская. - сказал Фёдор.
-Оу, Федоися, прекрасное имя. - Николай поцеловал его руку. - Как и вы.
-М-может быть.
-Так-с, что у нас со сценарием?
Гоголь взял бумагу в руки и начал с интересом читать его. Сзади подошёл Фёдор и тоже читал его.
Там было много всего, драк, шуток.
-О-о-о!.. Да тут ещё постельная сцена есть! - улыбнулся Николай.
-А?! Эээ... Она лишняя я так думаю. - сказал Достоевский, краснея.
-А я думаю, что нет. Давай лучше посмотрим, что у тебя под платьем?
Николай быстро залез рукой под платье и сжал что-то твёрдое. Фёдор тихо простонал.
-Что это там? - спросил Николай. - Это же не ху...
Достоевский убежал в слезах в костюмерную и закрылся там. Он сел под дверью.
-Господи, какой он извращенец! Теперь он знает, что я не девушка и не видать мне удачи. - думал Фёдор, обняв колени.
-Фёдор Достоевский, откройте пожалуйста дверь! - крикнул Гоголь.
-А?! Как он узнал, что меня зовут так по-настоящему?!
-Уйди тогда от двери! Я её сломаю!
Достоевский ушёл в сторону и дверь сломалась. Гоголь подошёл к нему.
-Федя, а я знаю и знал давно, что ты парень, ты плохо скрываешь это. - сказал он.
-Пожалуйста только не выдавай меня за парню, мне везде отказывают в ролях, а это единственный способ хоть поучаствовать в съёмках фильма! - произнёс Достоевский.
-Не выдам не волнуйся, всё же, у тебя хорошая талия, да и ты сам тоже не плох, может ко мне?
-Не поеду я с тобой никуда! Окажешься ещё маньяком насильником!
-Я не такой.
-Ну ладно, тогда после съёмок или когда-нибудь.
Достоевский подмигнул ему и ушёл в студию, оставив принца одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории ДостоГоголь
FanficТак как вы уже наверное догадались какой любимый шип у автора, да, да, милые, сумасшедшие, российские гопники Коля и Федя. Поэтому тут будут мини истории про них.