Подходят или нет?

371 25 3
                                    

Интересно же узнать подходишь ли ты этому человеку или нет? Конечно интересно, особенно если ты этого человека любишь и хочешь, чтобы он был с тобой.
-Дос-кун, а давай узнаем твоё число? - спросил Гоголь, подойдя к Достоевскому.
-Какое число? - спросил Федя, посмотрев на него.
-Число судьбы, сейчас узнаем каков твой характер.
-Это глупо Коля, чтобы какое-то число говорило мой характер? Пф...
-Не глупо, вот сейчас и посмотрим, так значит 1+1=2, 0+9=9, (допустим Феде ну сколько? 21? 23? Ладно, пусть 23) 1+9+9+8=27, 2+9+27=38, 3+8=11....11?!
-Что такое?
-Число 11! Мистическое число! Ты работаешь усердно и не забрасываешь свои проекты!
-Хм... Похоже на меня, я красавчик.
-Дос-кун! Ты мой волшебный!
-А твоё число какое?
-Погоди... Тоже 11^^ мы подходим друг другу Феденька!
-Не сомневался.
-Ути мой волшебный ^^ дай обниму.
Гоголь крепко обнял его и приклеил на спину Феди бумажку, на которой было написано "Федя крыса, объелась барбариса" и после этого Колю больше никто не видел.
А теперь кому интересно как узнавать своё число в нумерологии.
Значит на своём годе рождения вам покажу. Сначала складываем свой день рождения 23 => 2+3=5, дальше месяц рождения 04 => 0+4=4, следующим у нас идёт год рождения 2007 => 2+0+0+7=9, теперь полученные ответы складываем 5+4+9=18, последний шаг 18 => 1+8=9 это и получается ваше число, ну, а там интернет в помощь, что оно означает.

Мини истории ДостоГоголь Место, где живут истории. Откройте их для себя