Гоголь снова открыл глаза, он уже сидел на стуле, снова повязанным верёвкой. Рядом сидел Федя, а перед ними незнакомый для них человек. Маньяк подошёл сзади человека.
-Итак, ребятки, сегодня я вас научу правильно убивать людей, вот пример. - сказал он, указав на незнакомца. - Для начала вам нужно поймать его и замахнуться ножом прямо в живот.
Маньяк так и сделал, он развязал незнакомца и вонзил в него нож несколько раз в живот. Изо рта человека фонтаном молилась кровь. Гоголь и Достоевский с ужасом смотрели на этот кошмар.
-Он мёртв, теперь попробуем пример с головой. - маньяк вонзил нож в лоб незнакомца и снова потекла кровь.
Фёдор зажмурил глаза лишь бы не видеть этот кошмар. Маньяк несколько раз протянул человека ножом в голову, он отрезал ему ногу, руку, затем голову, выколил ему глаза, отрезал язык, оторвал половой орган и засунул его в его же анал. Николай всё это видел с ужасом и страхом, Федя закрыл глаза и боялся их открывать.
-На этом урок окончен, можете идти в подвал если сможете. - сказал маньяк.
Он развязал их. Фёдор, придерживая Колю за руку, шёл в подвал. На лице Коли был тот же ужас.
-Коля, я знаю как нам его убить, он же ходит в магазин, когда возращается перед тем как разуться он смотрит долго на ковёр, - начал Федя, - мы можем в это время вылить на него кипяток и пока он будет орать, я проткну его несколько раз ножом.
-Крутая идея, только вот он не западозрил бы. - согласился Коля.
-Всё будет хорошо, он ушёл в магазин для дачи, а до него часа 3 идти, он сказал, что ровно через 6 часов придёт.
-Тогда давай начнём.
Федя кивнул. Они нашли запасные ключи от подвала и начали готовить ловушку для дядюшки маньяка. Через 5 часов всё было готово.
-Федя, пожалуйста убей его, сегодня мы должны вернуться домой. - сказал Гоголь.
-Хорошо, всё закончится. - произнёс Федя.
Он ушёл рядом к входной двери и ждал когда зайдёт маньяк, чтобы дёрнуть верёвочке. Вот он уже зашёл Фёдор потянул верёвку и на маньяка пролился кипяток, он сильно закричал от страха и боли. Достоевский побежал на него и проткну его несколько раз в ногу и живот.
-Я... Убил его... Я убил его! - крикнул Федя.
Достоевский осмотрел его. Пульса нет, мёртв.
-Надо всё же ему на всякий случай сердце проткнуть. - подумал Достоевский.
Он со злым смехом прокалывал сердце маньяка и резал его на маленькие кусочки.
-Вот и твой конец настал дядюшка маньяк. - усмехнулся Фёдор.
Он побежал к Коле и сказал, что всё закончилось и теперь они могут идти домой. Мальчики поскорее вышли из дома и побежали куда глаза глядят.
-Мы смогли сбежать! Ура! - радовался Николай.
-Наконец-то! - улыбнулся Федя.
Они ошиблись. Уже где-то за 100 метров за ними вышел изуродованный и весь в крови маньяк, он медленно шёл к ним что-то бормоча ужасное и страшное. Мальчики побежали поскорее к трассе и поймали автобус. Выдохнул, и убедившись, что маньяка больше нет они обняли друг друга.
-Когда он так мрачно шёл я сильно испугался. - сказал Достоевский.
-Федь... Смотри... - Гоголь развернулся ему спиной и указал на то как маньяк чуть ли не бежит за ними и вот-вот догонит их.
-К-Коля как его у-убить? - спросил, дрожа, Достоевский.
-Я придумаю что-нибудь, может его нужно лишить ног или головы?
-Да... Попробуй...
Гоголь встал, он облакотился о сидения и подошёл к двери рядом с которой бежал изуродованный маньяк. Николай взял нож Феди.
-Откройте пожалуйста дверь! - крикнул он.
Ему открыли двери. Николай прыгнул на маньяка и начал ножом вонзать его по лицу и телу, из него вылетали кишки, печень, желудок, короче всё, что было внутри. Фёдор ахнул он велел живо остановить автобус.
-Здохни с*ка! Здохни тв*рь! Нах*й здохни! П*здюк здохни! На бл*ть! - Гоголь с матами вонзал нож в тело маньяка пока убийца совсем не мог ни чем пошевелить. - Больно с*ка?! Так тебе и надо! А теперь на тебе по *балу!
Николай вонзил нож в половой орган маньяка, а затем лишил его ног, рук, короче расчленил маньяка как смог. Весь Коля был в крови и даже когда маньяк уже был в аду, продолжал вонзать в него кровавый нож.
Фёдор подбежал к нему и бросил его нож в сторону, он обнял его. Гоголь обнял его.
-Коля, он умер, всё закончилось. - сказал Достоевский, обнимая его. - Идём в автобус.
-Думаешь нас посадят после этого? - спросил Николай.
-Ну... Нет наверное, но возьми мой пиджачок и крови видно не будет.
-Кровь на лице?
Чёрно волосый вытер своим платком кровь и взял его под руку. Они направились в автобус, который дрожал от страха, ведь кто-то видел всё то, что творил сумасшедший Коля. Транспорт тронулся и они больше никогда не ездили в лагеря, потому что кто знает, что это за лагерь.『 Просто автор насмотрелся фильм "Пила" и вот такая жестокость, конечно восстания мёртвого маньяка не будет существовать, но тут-то фантазировать никто не запрещал』
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории ДостоГоголь
FanficТак как вы уже наверное догадались какой любимый шип у автора, да, да, милые, сумасшедшие, российские гопники Коля и Федя. Поэтому тут будут мини истории про них.