-Федя, приветик! - помохал рукой Николай, подойдя к нему.
-Здравствуй. - сказал Достоевский, неся документы.
-Давай помогу.
Гоголь взял пару пачек документов и они направились в кабинет раскладывать документы по полкам.
-Кстати, нам босс дал секретное задание. - сказал блондин.
-У нас все задания секретные, и какое же? - спросил Федя.
-Я же говорю секретное, сейчас разложим эти документы и пойдём.
-Дамм... Коля, скажи, что за задание.
-Секретное же говорю.
-Николай.
-М?
-Ты снова выпил, да?
-Пизда ^^
-Вижу, иди отоспись.
-Я абсолютно трезв Феденька, просто что-то мне сегодня весело.
-Тебя весельем разнесло за края.
Гоголь подошёл сзади него и обнял его. Фёдор ударил его в пах и оттолкнул от себя. Он заправил волосы за ухо и посмотрел на лежащего Колю над которым летали звёздочки.
-Не делай так. - сказал Фёдор.
-Ох... Хорошо бьёшь, мне даже понравилось. - улыбнулся Коля, посмотрев на него.
-Мазохист? Или любитель БДСМ?
-Мазохист наверняка, это для твоих ударов, а для других смерть.
-Хах, ладно, пошли на секретное задание.
-Угу, только для начала возьмём из моей комнаты документы для задания.
-Ладно.
Гоголь хитро улыбнулся и направился в свою комнату, Федя шёл рядом, они зашли в комнату и тут же сразу Николай закрыл дверь и бросил Достоевского на кровать, начиная целовать его.
-Коля! Мх! Хватит! Отпусти меня извращенец! - кричал Фёдор, ударяя его руками, ногами.
-Я больше не могу терпеть, да и к тому же, что ты сопротивляешься? Ты же сам это хочешь. - произнёс Гоголь с улыбкой.
-Д-да... Но только не больно...
-Я постараюсь)
Николай словно голодный зверь порвал с Феди одежду, Достоевский вскрикнул от резкости движений Коли. Блондин кусал до крови его идеально белоснежное тело, слушая стоны чёрноволосого. Фёдор прогибался и цокал от укусов, но когда Гоголь вошёл в него, он зажмурил глаза и, закрыв рот рукой, пытался громко не стонать, но Николай всё же хотел услышать его стоны. Он двигался в нём быстро не щадя его, Достоевский всё же не сдержался и громко стонал сжимая одеяло рукой. Вскоре эта боль и удовольствие закончилось, чёрноволосый пытался отдышаться, пока Николай ходил по комнате.
-Хм... Чёрт... - говорил Гоголь.
-Ч-что такое? - спросил Достоевский, еле садясь.
-Я не выключил рацию...
-Долбоёб... И что теперь мы им расскажем?
-А что скрывать уж теперь? Скажем, что поебались тут.
-Коля... Я клянусь, что убью тебя когда моя жопа перестанет болеть.
-Хах, буду ждать, чтобы погибнуть от твоих руку.
Гоголь шлёпнул его по заднице и улыбнулся, Фёдор вскрикнул.
-Идиот! - крикнул Достоевский, ложась на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории ДостоГоголь
FanficТак как вы уже наверное догадались какой любимый шип у автора, да, да, милые, сумасшедшие, российские гопники Коля и Федя. Поэтому тут будут мини истории про них.