Универ, преподаватель и студент

747 58 4
                                    

Фёдор прилетел в Японию, чтобы обучиться этому языку и жить тут. Он студент, который только вчера прибыл сюда. Достоевский и не подозревал какая тут суета, в России было намного спокойнее.
Он спешил в универ. Первый день и уже он получил опоздание. Достоевский бежал через толпы и извинялся перед прохожими. Осталось совсем чуть-чуть до универа.
-Господи, неужели опаздаю? - подумал он.
Вот он забежал в здание и начал искать аудиторию. Там было много разных, вскоре он нашёл свою аудиторию и влетел туда.
-Простите за опоздание. - извинился Фёдор, поклонившись и сев за своё место.
Преподавателем в этом университете был Николай Гоголь. Он уже несколько лет тут работает. Знает весь городок. Он был одет в тёмно-красное кимоно, в этом университете все профессора и преподаватели ходили в традиционных костюмах Японии.
Гоголь посмотрел на Фёдора и улыбнулся, наконец-то он видит человека с европейской внешностью.
-Фёдор Достоевский, да? - спросил Николай на русском.
-Да! Вы разговариваете на русском? - ответил Фёдор.
-Я раньше жил в России, ну и в общем я там родился, ты тоже видимо оттуда.
-Да, я тоже оттуда.
-Пристроился тут Феденька? Всё хорошо?
-Конечно, а как вас зовут.
-Я Николай Гоголь, хм... Ты выглядишь худеньким, плохо ешь чтоли?
-Я хорошо кушаю, просто кушаю и не толстею.
Николай подошёл ближе к нему и из кимоно протянул ему пирожок. Фёдор широко распахнул глаза и смутился. Вся аудитория смотрела на них с интересом.
-Вот возьми, и не смей отказаться. - сказал Гоголь.
-Спасибо за заботу, но не стоит. - отказался Достоевский.
Гоголь молча положил пирожок рядом с ним и ушёл к доске объяснять тему. Фёдор был самым активным в аудитории и постоянно отвечал самый первый. Николай улыбался и наслаждался красотой и голосом Фёдора.
После многих пар Достоевскому позвонили и сообщили о том, что его родители погибли в аварии. Фёдор дёрнулся и уронил телефон, он замер и чувствовал, что в глазах потемнело. Он мог упасть на пол, но Гоголь успел взять его на руки.
-Федя, Феденька, тебе плохо? Что случилось? - спросил с беспокойством Николай.
Из глаз Достоевского потекли слёзы, он прижался к Гоголю и ревел. Николай пытался успокоить его.
-Тише, тише, всё хорошо, что случилось? - снова спросил он.
-Р-родители... А-авария... П-погибли... - еле-еле ответил Фёдор.
Гоголь понял, что родители Достоевского умерли в аварии. Николай взял его на руки и потащил к себе домой.
Когда они пришли Гоголь дал ему успокоительное и прижал его к себе.
-Я н-не вижу б-больше смысла д-для существования в э-этом мире. - ревел Фёдор.
-Тихо, тихо, всё хорошо, они живы в твоём сердце. - произнёс Гоголь.
Он поднял его голову и вытер его слёзы. Фёдор слабо улыбнулся. Николай провёл рукой по его щеке и поцеловал его туда.
-Они живы. - сказал он.
Достоевский смотрел в глаза Гоголя, он потянул за его пояс на кимоно к себе и впился в губы своего преподавателя. Николай не ожидал этого, он прижал Достоевского к кровати и жадно целовал его девственные губы, наполненные холодом и солью от слёз.

Мини истории ДостоГоголь Место, где живут истории. Откройте их для себя