Гоголь пришёл в Ашан, потому что там дёшево и купить можно много чего. Ему нужно было купить продукты на ужин.
-Так, нужно купить свёклу, морковку, картошку, сметану и много ещё всего. - сказал Николай, читая список продуктов. - Вух, тут всё изменилось, я даже теперь не знаю где найти отдел овощей и фруктов.
Он посмотрел по сторонам и увидел девушку работающую тут. Николай подошёл к ней.
-Простите, девушка, где у вас тут овощи? - спросил он.
Это оказался парень, только со стороны он казался девушкой. Гоголь покраснел.
-Простите, вы оказывается парень. - извинился он.
-Ничего, не впервые у меня такое, так вы что-то хотели? - спросил парень.
У него были фиолетовые глаза, чёрные волосы до плеч, худощавое тело и типичная одежда у работников Ашана.
-Да, хотел... Где у вас тут отдел овощей? - спросил Николай.
-Пойдёмте покажу. - ответил парень.
Он направился в сторону отдела овощей. Гоголь смотрел на него. Черты лица были может и усталыми, зато очень красивыми. Оказывается парня звали Фёдором.
-А сколько вам лет? - спросил Николай.
-25. - ответил Достоевский.
-О, а мне 26.
-Получается мы почти ровесники, ты даже очень симпатичен.
-Для тебя?
-Возможно.
Фёдор улыбнулся. Гоголь смущённо посмотрел на него.
-Так, вот отдел овощей, если тебе будет нужно ещё что-нибудь, то я буду в соседнем отделе. - сказал Достоевский.
-Хорошо, спасибо. - произнёс Гоголь.
Фёдор ушёл, оставив его одного. Николай улыбнулся.
-Какой же он всё таки хороший. - подумал Гоголь. - Ля, я походу ориентацию поменял.
Он начал собирать нужные продукты и думать о нём.
-Так, а где тут сметана? Хм... Нужно позвать его. - подумал Гоголь.
Он ушёл в соседний отдел и начал искать его.
-Хм... Что будет если я крикну так? - подумал он.
Гоголь осмотрелся и закричал:
-Достоевский, который украл моё сердце, спустись ко мне!
Тишина. Гоголь вздохнул, но вдруг на него упал Фёдор. Они оба упали на пол.
-На кой так орать? Я испугался вообще-то и упал. - произнёс Достоевский.
-О, ангел с небес упал. - улыбнулся Гоголь. - Прости, что потревожил, мне нужна сметана.
-Ох, ладно пошли.
Они направились туда. После Коля снова поблагодарил его и ушёл на кассу. А кассы все были забиты народом. Только одна касса была свободной, но там не было кассира.
-Коля! Иди сюда! - крикнул кто-то.
Гоголь обернулся. Достоевский взял его за руку и повёл к кассе. Николай вздрогнул.
-Там очередей много, поэтому давай я быстро тебе всё пробью. - сказал Фёдор, садясь за кассу.
Гоголь выложил все свои продукты. Достоевский быстро пробил их, Николай оплатил покупку.
-Чтож увидимся Коля пока. - помохал Достоевский ему.
-Хм... Такой красавчик как ты разрешит мне поцеловать его? - спросил Николай.
-Смотря куда.
-Сейчас узнаешь.
Гоголь быстро поцеловал его в губы и помохал рукой. Фёдор покраснел.
-Пока, пока! Увидимся завтра! - улыбнулся он, уходя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории ДостоГоголь
FanficТак как вы уже наверное догадались какой любимый шип у автора, да, да, милые, сумасшедшие, российские гопники Коля и Федя. Поэтому тут будут мини истории про них.