Николай бежал из аэропорта поскорее к своему трансферу, потому что времени к отправлению автобуса остаётся немного. У него один большой чемодан в клеточку, на котором много разных наклеек с названиями стран и городов, в руках у него две сумки, так называемая ручная кладь. Всё же он нашёл нужный автобус и побыстрее забежал туда, сложив свои сумки в "багажник" автобуса. Он сел на одинокое место и заглянул в окно. Так много машин и людей, сейчас как раз час пик, а значит будут пробки, протяжённость которых будет 2 или 5 километров.
Их автобус тронулся и они поехали в отели. Коля отель не бронировал, так как к любимому Федечке едет в квартиру и там будет с ним жить. Николай знал, что Федя будет встречать его у отеля "Глобус апарт", потом они пройдут немного по Кузнечному переулку, пройдут мимо кафедры международного бизнеса и там уже будет квартира Феденьки.
Гоголь уже вышел из автобуса и со своими вещами пытался найти свою любовь.
-А я точно на этой остановке вышел? - он достал свой телефон и посмотрел по навигатору, где он сейчас находится.
Именно там, где ему нужно. Осталось только ждать Федю. Долго ждать Коля не мог, он начал звонить Феде со всех приложений и всё же Достоевский наконец-то ему ответил.
-Алло! Федь, я уже на остановке! -говорил Николай.
-На какой ты остановке? - спросил Фёдор.
-Ну на Кузнечному проспекте этом.
-... Коля, я тебя прибью. Ты почему не сказал, что тебя надо тут ждать, а не в аэропорту?!
-Я же тебе говорил про трансфер! Хаха, ты сейчас в аэропорту? Пхпхп...
-Коля, заткнись... Чёрт, стой там, я сейчас приеду.
Николай смеялся, что получилось вот так вот очень забавно. Хоть Коля ему и говорил про трансфер, Федя видимо забыл от волнения.
И вот наш Гоголь, стоит на остановке как бедный родственник, которого под ручку должны проводить к квартире.
Примерно через пол часа или даже больше Фёдор подъехал к этой остановке. Коля увидел его и они крепко друг друга обняли.
-Дурак... Я тебя по всему аэропорту искал. - Достоевский прижался к телу Николая, обхватив руками шею.
-Федечке, я же говорил тебе про трансфер. - Гоголь улыбнулся и обнял его в ответ.
Они отстаронились и пошли по переулку в квартиру Фёдора.
Дааа, Петербург очень красивый город, да и Пушкин по красоте не отстаёт.
Когда же они зашли в небольшую квартиру Феди, Гоголь положил свои вещи на диван и поскорее крепко обнял свою любовь.
-Наконец-то я могу обнимать тебя... - тихо произнёс Николай, прижимая Фёдора к себе.
-И я очень рад, Коленька. - Достоевский поднял голову и провёл своей худой ручкой по его волосам, таким мягким и очень красивым.
Николай взял руку Феди и нежно поцеловал тыльную сторону руки. Они оба были счастливы в душе, что видят друг друга и будут жить вместе всегда.
-Куда отведёшь меня погулять? - улыбнулся Николай. - Давай на Невский?
-Там людей много... - произнёс Достоевский.
-Я буду крепко держать твою ручку, чтобы ты не потерялся среди толпы.
Фёдор кивнул и снова обнял Гоголя за шею. Николай же чмокнул его в щёку, прижимая к себе.
После всех этих обнимашек и нежностей они вышли на улицу. Идти им не долго, 9 минут и уже там. Именно на Невском есть много разных кафе, хотя по всему Питеру их на каждом шагу. Открывается прекрасный вид на Исаакиевский собор и Казанский собор. Они шли под ручку и обнимали друг друга. Фёдор показывал ему на разные достопримечательности, которые были рядом и они фотографировались.
Погода сегодня была шикарная, солнце и ни одно облачко не видно над городом. Гоголь фотографировал их вместе, а особенно делал фото Феди, потому что Федя шикарно выглядел.
-Я хорошо выгляжу? - Достоевский подошёл к Гоголю, чтобы посмотреть как получились фотографии.
-Прекрасно... Очень красиво. -Николай смотрел в глаза Фёдора, он убрал телефон в карман и притянул его к себе, поцеловав скорее в губы.
Достоевский неожидал поцелуя, но всё же ответил и обнял Колю. Вот так вот они стояли у Казанского собора и целовались, забыв о том, что рядом ходят люди, проезжают машины и начинается дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории ДостоГоголь
FanficТак как вы уже наверное догадались какой любимый шип у автора, да, да, милые, сумасшедшие, российские гопники Коля и Федя. Поэтому тут будут мини истории про них.