Начнём с того, что Фёдор очень сильно любит футбол, а именно одного игрока из Петербургской команды. Красивый, сильный и молодой парень по имени Николай Гоголь. Чудесный нападающий от которого все без ума, плюс ещё холостяк. Он так ещё никого себе не нашёл, то ли не хочет, то ли его не так любят.
Сегодня очередной матч Коли на котором конечно же есть Достоевский. Фёдор занял почти самое первое место, он был счастлив как никогда. Снова увидит своего любимого игрока. Как он хотел с ним быть всю свою жизнь без проблем. Фёдор уже представлял, что они встречаются, любят друг друга, романтика и всё такое. Мечты мечтами, а жить то надо.
-Господи, пускай я сегодня его увижу. - подумал Фёдор, смотря их игру.
Сегодня играла Петербургская команда и какая-то ещё не очень известная команда. Команда где был Коля уже выигрывал матч, затем они пойдут к болельщикам.
Гоголь играл и думал о том как бы ему найти парня на всю жизнь, чтобы не изменял и любил. Ему всё равно, что про него скажут, ну что поделать с человеком? Хочет любит, хочет не любит.
Матч закончился счётом 3:1. Петербургская команда выйграла и побежала к болельщикам.
Достоевский замер, у него быстро стучал сердце. Прямо к нему идёт Гоголь со своей повседневной искренней улыбкой. Николай давно уже замечал Федю, на каждой игре Достоевский был и болел за него. Да и Фёдор был хоть и усталым, но Коле он показался очень даже симпатичным.
-Как вас зовут? - спросил Николай.
-Ф-Фёдор Достоевский. - ответил Фёдор, нервничая.
-Я давно уже видел вас на моих играх, вы очень даже симпатичны.
-П-правда?
-Да, вот мой телефон, если захочешь поболтать то звони.
Гоголь протянул карточку на которой написан номер телефона. Фёдор дрожащими руками взял номер телефона и поблагодарил Николая за такой подарок.
-Как мне тебя отблагодарить? - спросил Достоевский.
-Очень просто, может сегодня сходим в ресторан и погуляем вместе? - ответил Гоголь.
-А?! Х-хорошо, тогда в 7 вечера если тебе не сложно.
-Хорошо, ресторан я тебе позже скажу.
Фёдор положительно кивнул. Он быстренько поцеловал Колю в щёку, покраснел до ушей, опустил голову вниз и смущённо улыбался. Гоголь тоже покраснел и смущённо улыбнулся, потирая затылок.
-Тогда увидимся! - сказал Николай, помохав ему рукой.
-Хорошо! - крикнул Фёдор, который был безумно рад.
Достоевский пытался подобрать самый красивый костюм, он нашёл только чёрные брюки и бежевую рубашку. Ну ничего, это тоже смотрелось на нём красиво.
Он шёл в нужный ресторан. Как оказалось ресторан был очень роскошным и богатым. Везде были люди в дорогих одеждах, все кушали дорогие блюда на своё удовольствие. Так как этот ресторан имел комнаты для двоих, Фёдор пошёл именно туда.
Достоевский сел за пустой столик и начал ждать Гоголя. Николай тем временем уже был на месте, он входил в ресторан и здоровался со всеми. Фёдор увидел этого красавчика и был поражен всем, что есть на Коле.
-Приветик. - улыбнулся Николай, сев рядом.
-П-привет. - нервничая произнёс Фёдор.
-Чудесно выглядишь.
-С-спасибо, ты тоже.
-Давно пришёл? Я не опоздал?
-Нет, нет, я как раз только пришёл!
-Ну ладно.
Гоголь мило улыбнулся. Он смотрел на руку Феди, которая лежала на столе. Коле так и хотелось поцеловать её и взять в свою руку. Николай никак не сдержался.
-Федя, я должен тебе признаться, что люблю тебя всем своим сердцем, ты такой хороший, красивый, у тебя прекрасные глаза, голос, пожалуйста стань моим навсегда. - произнёс Гоголь, держа Федю за руку.
-Я согласен. - улыбнулся Достоевский, охреневая от этого момента.
Николай притянул его стул к себе и впился в его холодные, девственные губы. Фёдор почувствовал близость к нему, он обвил руками его шею и сел ему на колени. Гоголь с наслаждением целовал его губы и был счастлив так впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории ДостоГоголь
FanfictionТак как вы уже наверное догадались какой любимый шип у автора, да, да, милые, сумасшедшие, российские гопники Коля и Федя. Поэтому тут будут мини истории про них.