Николай работает в большом и самом пристижном офисе в России. Он заполняет всякие бумаги, делает их копии и т.д. У него тяжёлая работа, но он все трудности проходит.
Сегодня очередной тот самый день в офисе. Запах кофе, такой ароматный и сладкий, ммм. Но Коля кофе не пьёт, а предпочитает чай или воду, как бы ему всё равно кого из них пить.
-Так, интересно, Федя ещё пришёл? - спросил себя Коля.
Он повернулся в Пушкину. Александр усердно что-то заполнял.
-Саша, хей, а наш любимый начальник пришёл? - с улыбкой спросил Гоголь.
-Да пришёл, уже как часа 2. - ответил Саша.
-Что?! Как уже два часа?!
Гоголь моментально начал брызгать себя парфюмом, поправлять одежду и волосы.
-Снова идёшь к нему флиртовать? Лучше бы работал. - сказал Александр.
-Сашенька, а ты не пялься на жопу нашего секретаря, ладно? Да ты прямо сейчас туда и смотришь. - улыбнулся Гоголь.
-А?! Иди давай уже! Ещё бы громче это сказал!
Секретарём был Гончаров, та ещё горячая штучка для Саши. Вся одежда всегда новая и обтягивающая. Будто специально для кого-то так ходит. Когда Ваня наклоняется, чтобы поднять бумажку, которая выпала из рук, Саша использует этот момент, чтобы посмотреть на его красивые булочки, в которые хочет войти.
Николай рассмеялся и направился в сторону кабинета Феди. Достоевский как раз там сидел.
-Тук, тук. - постучался Коля.
-М? Коля? Входи. - сказал Фёдор.
-Приветик! Как поживаешь?
-Здравствуй, всё хорошо, а ты как?
-Со мной тоже всё хорошо.
От Николая исходил любимый парфюм Феди, а от Фёдора исходил любимый парфюм Коли. Они оба наслаждённо дышали любимыми духами.
-От тебя вкусно пахнет, мой любимый аромат. - сказал Гоголь.
-П-правда? - спросил Фёдор.
-Правда.
-А от тебя пахнет моим любимым ароматом.
-Хах, как неожиданно.
-Можно я понюхаю его?
-Нюхай сколько душе угодно.
Достоевский сел к нему и начал вдыхать этот приятный аромат. Николай тоже нюхал его. Он наслаждённо простонал от запаха.
-Ммм... Как заводит меня твой вид и аромат, можно мне поцеловать тебя? - спросил блондин.
-Хм... - Фёдор сам накинулся на него и впился в его губы.
Гоголь не ожидал такого от своего любимого начальника. Он обвил руками его талию и навис сверху. Фёдор жадно целовал его губы и снимал одежду с него и с себя.
Вдруг в кабинет постучали. Достоевский оттолкнул от себя Колю и поправился. Фёдор открыл дверь.
-Я занят, не входите. - говорил Федя, пытаясь отдышаться.
Ему кивнули и ушли. Гоголь облизнулся и снова впился в эти сладкие губки. Достоевский наслаждённо мычал и был полностью отдан Коле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории ДостоГоголь
FanficТак как вы уже наверное догадались какой любимый шип у автора, да, да, милые, сумасшедшие, российские гопники Коля и Федя. Поэтому тут будут мини истории про них.