Полюби меня (2)

551 52 3
                                    

Прошло 3 часа. Гоголь гладил свою любовь по голове и улыбался. Достоевский тихо храпел, закрыв глазки. Николай поцеловал его в щёку, неловко улыбнувшись. Фёдор из-за этого проснулся и ударил его по носу.
-Ты что творишь идиот?! - спросил он.
-Я просто поцеловал тебя и всё. - ответил Гоголь, неловко почесав затылок.
-А потом бы изнасиловал бы, да?!
-Упаси господь, не нужно мне это, я не тот альфа, который желает только секса от бедного омеги. Я просто хочу, чтобы ты полюбил меня.
-Чтобы я полюбил тебя?...
-Ага.
Гоголь улыбнулся. Достоевский смотрел в пол.
-Ты долбоёб? Или долбоёб? - спросил он, посмотрев на него с равнодушием.
-Я бы предпочёл второе. - ответил Николай.
-Ясно, значит хочешь чтобы я полюбил тебя?
-Да, пожалуйста.
-Ага, ещё чего, мне по твоему делать нечего чтоли?
-Нет, я так не думаю, просто знай, что ты мне нравишься и я хотел бы быть твоим парнем, а в будущем... Даже мужем.
-ХАХА, рассмешил, у меня будет и муж и парень, но... - тут лифт открылся. - Это будешь не ты, прощай.
Он вышел оттуда и побежал на улицу. Гоголь расстроенно смотрел в его след, ему было грустно на душе. Он с печалью смотрел на выход из общежития.
-Хей, Коль, чё грустный такой? Омега не дала? - рассмеялся кто-то сзади.
Это был всеми нами любимый Пушкин (за Пушкина и двор стреляю в упор ^^) Он уже не тот Пушкин, что толстый и не красивый, он молодой и довольно красивый альфа с нормальными волосами.
-Федя, не хочет быть моим парнем. - вздохнул Коля.
-Хаха, мне бы твои проблемы братан. - хлопнул по его плечу Александр.
-А у тебя с Гончаровом "это" было?
-Конечно было, сегодня, ему даже очень понравилось, да и мне тоже, в него так легко входить и...
-Мне подробности про его тело не нужно! Просто расскажи как вы "это" делали.
-А, ну тогда слушай.
Пушкин сел на диван, посадив рядом с собой Гоголя, он положил свои ноги на колени и начал рассказывать. Николай внимательно слушал речь Саши.
-Вот, понял? - спросил Пушкин.
-Да, спасибо за рассказ. - ответил Гоголь.
Мимо них как раз проходили Достоевский и Гончаров с пакетами. Пацаны заметили их и решили помочь с пакетами.
-Позволь я помогу Ваня. - улыбнулся Саша  взяя пакеты Ивана.
-Спасибо. - улыбнулся Ваня.
-Позв... - Гоголь тоже хотел помочь Феде.
-Иди нахуй сам донесу не маленький! - крикнул Достоевский, идя в сторону лифта.
Николай неловко улыбнулся и ещё сильнее расстроился. Саша, увидев это, толкнул Федю к Коле. Чёрно волосый упал всем телом на Гоголя, они валялись на полу.
-Собака! Дай я встану! Алкаш! Идти нормально не можешь чтоли?! - спросил Фёдор, ворча.
-Федя, я... - рот Коли затыкал Достоевский.
-Аргх! Помол...
Гоголь поцеловал его в губы, обняв за талию, нависая над ним. Фёдор широко распахнул глаза и поддался поцелую, он прикрыл глаза и тихо застонал от наслаждения.
Гончаров и Пушкин тихо замеялись, забрав пакеты, они ушли, оставив эту парочку дальше сосатся на полу.

Мини истории ДостоГоголь Место, где живут истории. Откройте их для себя