Помощь вороне

478 40 1
                                    

Спокойный день не предвещал никакой беды. Все шли по своим скучным делам и только они знают куда им нужно, кто-то идёт один, кто-то с компанией, кто-то с парой, а вот Коля совсем один. Ему не грустно из-за этого, так как давно привык с детства терпеть усмешки и оскорбления в свою сторону. Он с уверенностью шёл по улице на какую-то важную встречу, рядом он проходил прямо через детскую площадку где дети возраста от 10 до 14 лет смеялись над бедной вороной. Коля, услыша про ворону, подошёл ближе к детям.
-Дети, оставьте в покое бедную птицу, отойдите. - сказал Николай, пройдя к птице.
Ворона была самая обычная, чёрного цвета, глазки чёрные, она жалобно каркала, но у неё было сломано крыло. Дети ушли, оставив Гоголя с птицей. Ворона думала, что сейчас и Коля ей что-нибудь сломает. Блондин присел и смотрел на ворону.
-У тебя крылышко сломано? - спросил он, смотря на крыло.
Ворона смотрела на него. Гоголь улыбнулся.
-Позволь мне осмотреть его. - сказал он, приблизившись рукой к крылу.
Птица пыталась пятиться назад.
-Не бойся, я не обижу тебя, поверь мне, пожалуйста. - произнёс Николай, улыбнувшись.
Ворона будто застыла, она позволила осмотреть и потрогать крыло. Коля аккуратно взял её в руки и погладил её за головку.
-Чтож, пойдём тогда к ветеринару, он то знает, что нужно делать. - сказал Николай.
Он прижал птичку к себе, и забыв там какую-то встречу, направился к ветеринару. Врач осмотрел птицу и перебинтовал крыло, он сказал, что это небольшой ушиб и через пару дней он пройдёт.
-Я не могу оставить тебя умирать на улице, поэтому поживёшь у меня пока не выздоровишь, хорошо? - спросил Гоголь, посмотрев на птичку.
Птица будто взглядом согласилась. Они ушли домой. Блондин направился в ванную.
-Давай я помою тебя? Только не убегай никуда, ладно? - спросил он.
Он поставил её в ванну и включил тёплую воду. Ворона закрыла свои глазки и расправила свои крылья, сломаную немного. На ней было много пыли и грязи, которую же вода смыла.
-Так, а теперь закрой глазки, я тебя гелем помою, потом шампунем, ну и затем спцеильным кремом-кондиционером. - сказал Николай, намыливая птицу гелем для душа.
Затем было всё то, что сказал Гоголь. Птичку он вытер полотенцем и высушил её феном. Ворона пахла вкусно и была пушистой.
-Какая ты пушистая. - посмеялся Николай. - Давай я тебя покормлю.
Он взял птичку в руки и они ушли на кухню. Блондин с полки достал хлеб и порезал его на маленькие кусочки и дал покушать вороне, которая с аппетитом всё съела, затем Коля напоил её водой начал гладить, говоря какая та хорошенькая.
Прошло пару дней как они живут вместе. Крыло птицы уже зажило и она спокойно может летать.
-Вау, ты уже вылечилась, это хорошо. - улыбнулся Гоголь.
Птичка села ему на руку и тут произошло то, что никто не ожидал. Вместо вороны появился человек в чёрной рубашке и штанах, с чёрными волосами до плеч, фиолетовыми глазами и бледной кожей, на лице была усмешка. Он обвил руками шею Коли и ногами обвил тело, а блондин руками держал ягодицы вороны в бывшем.
-Спасибо, что спас меня тогда и вылечил. - сказал человек и поцеловал Колю в щёку.
-А?! - спросил Гоголь, уронив человека.
Ворона упала и потрогал свою голову.
-Больно вообще-то! - возмутился он.
-Ты кто вообще?! - спросил Коля.
-Я вот эта ворона, которую ты спас, меня кстати Федя зовут.
-Да быть этого не может, как ты смог в человека превратиться?!
-Даже не знаю, само как-то получилось, я хотел бы тебя поблагодарить за моё спасение и лечение.
-И как же?
-Своим телом.
Фёдор встал на ноги и начал приближаться к губам Коли, попутно растёгивая его рубашку. Гоголь отпрыгнул и начал отрицательно махать руками.
-Не, не, не, нет! Я не готов быть соблазнён какой-то там вороной, которую спас! - говорил Николай. - Мне не нужно твоё тело, у меня и без него проблем много!
-Как скажешь. - сказал Федя.
Он сел на стул и начал смотреть на Колю. Блондин все ещё не мог поверить и понять то, что ворона превратилась в человека.
-Кажется я схожу с ума. - вздохнул Коля.
-Не всё так плохо Коленька, я буду помогать тебе, готовить, стирать, могу удовлетворять тебя. - произнёс Достоевский.
-Последнее было лишним, да и всё остальное мне тоже не нужно.
-Тогда можно я с тобой буду жить? У меня никого кроме тебя нет.
-Ну ладно... Только давай не будешь ко мне приставать.
-Как скажешь.
Достоевский слабо улыбнулся. Гоголь краем глаза смотрел на него. Фёдор подошёл сзади него и посадил его за стул. Коля вздрогнул.
-Ты какой-то сжатый Коля, давай я тебе сделаю массаж. - сказал Федя, сжимая плечи Гоголя.
-А?! - вздрогнул Николай.
-Просто расслабься.
Чёрно волосый начал сжимать его плечи и ударят их, Коля наслаждённо выдыхал и закрыл глаза от удовольствия и вскоре уснул.
-Колень... - Фёдор сел на его колени. - М? Уснул? Ну ладно, поспи чуток.
Он поцеловал его в губы и остался так сидеть, ожидая когда тот проснётся.

Мини истории ДостоГоголь Место, где живут истории. Откройте их для себя