Встречка, которая нас чуть не убила

424 37 6
                                    

Простая ночь, уже темно, фары на машине включены. Они едут на какую-то важную ночную встречу и опаздывают.
-Коля, если мы опоздаем, то я скажу, что всё из-за тебя. - сказал Фёдор.
-Почему это из-за меня? Кто пол часа искал рубашку, которая на тебе, а? Я чтоли? - спросил Николай, краем глаза посмотрев на своего любимого.
-В любом случае мы оба виноваты.
-Неужели признал?
-Да, да.
Достоевский тяжело вздохнул и смотрел в окно. Были яркие звёздочки и луна, но облака накрыли всё небо и стало темнее.
-Так держись крепче сейчас обгонять будем. - сказал Гоголь.
-Я не видел тут знака, что обгон разрешён. - произнёс Федя.
-Ой да пофигу, будто менты сейчас где-то в кустах прячутся.
Коля засмеялся и выехал на встречу, чтобы обогнать машину, которая ехала медленно. Но не тут-то было, они столкнулись с другой машиной. Их машина отлетела вниз дамбы. Оба без сознания, вся машина в крови.
-А! Коля! - крикнул Фёдор, проснувшись.
Он лежал в неизвестном ему здании похожее на больницу. Рядом с ним сидела медсестра.
-Уже очнулись. - сказала она.
-Где я? - спросил Достоевский.
-В больнице, проезжающие заметили, что две машины столкнулись и поспешили вам помочь, затем они вызвали нас.
-Где Коля?!
-Ваш друг?
-Да.
-Он сейчас в реанимации, у него тяжёлое состояние, в любой момент он может потерять пульс.
Фёдор, услыша эти слова, широко распахнул глаза и с ужасом смотрел в стену, из его прекрасных глаз сами по себе потекли крупные слёзы, он закрыл лицо руками и дрожал от страха и боли. Медсестра пыталась его успокоить, говорила ему, что нельзя сильно волноваться или переживать.
-Мы и не таких спасали и его спасём. - произнесла женщина.
-Я хочу к нему, отведите меня пожалуйста, а то я не успокоюсь. - сказал Достоевский, плача и чуть ли не задыхаясь.
-Хорошо, я узнаю можно ли к нему зайти.
Медсестра ушла в отдел реанимации. Чёрно волосый дрожал и из глаз текли слёзы, он закрывал рот лишь бы не закричать от боли, но у него не получилось удержать эту боль. В криках Феди слышалась только боль и "Коля!". Он сжимал простыню и кричал, от криков ему становилось легче, но когда вспоминал слово "реанимация" он снова кричал от боли. Ведь значит, что Гоголь может умереть в любую минуту и только Господь и врачи могут спасти Николая. Медсестра вбежала к Феде в палату с успокоительным и сказала, что к блондину можно. Достоевского она повела к Коле и оставила их одних. Федя хромая побежал к Гоголю и прижался к нему.
-К-Коленька, не о-оставляй меня п-пожалуйста. - говорил он, смотря в закрытые глаза Коли. - Слышишь м-меня? О-открой свои п-прекрасные глаза, р-ради меня.
Гоголь только тяжело вдыхал воздух, но не как не мог очнуться, его сердцебиение сходило с ума. Фёдор обнял его и плакал.
-Я н-не плачу. - произнёс он, обнимая его.
Вдруг система вовсе начала сходить с ума, пульс Коли был на нуле, всё запищало, туда прибежал и врачи и сказали подождать Феде за дверью. Достоевский сел на стул и опустил голову. Он молил бога, что это все сон, что это всё не правда.
-Господи, спаси Колю, пожалуйста. - сквозь слезы говорил Фёдор.
Через чсс из палаты вышел главный врач. Он снял перчатки и выбросил их в мусорку.
-Фёдор Достоевский? Мы не смогли спасти вашего друга. - сказал он.
-К-как? - тихо спросил Федя, его сердце на секунду остановилось.
Было трудно дышать всё помутнело, а затем стало темно. Он потерял сознание.
Через сутки он очнулся, тут он сразу вспомнил про реанимацию и Колю.
-Он живой?! - спросил он, резко поднявшись.
-Увы, но его не удалось спасти. - тихо ответила медсестра.
-К-как? Как ж-же так?
У Феди снова была истерика, он больше не увидит это лицо с улыбкой, шутки фокусы, не почувствует его внутри себя, прикосновения, поцелуи, объятия, они больше не смогут быть вместе. Через несколько дней его отправили домой и сказали, что Коля уже в морге, но странность была в том, что тело ещё не разлогалось.
-Есть шанс, что у него клиническая смерть. - сказал доктор.
-Клиническая смерть? И через сколько дней он может очнуться? - радостно спросил Фёдор.
-Через дня 2 или 3, а может и больше.
-Хорошо, тогда я буду ждать.
Достоевский был счастлив как никогда, Коля жив, просто сердцебиение остановилось.
Через 3 дня Гоголь очнулся в здравой памяти. Федя, услыша, что Николай очнулся, поскорее побежал в больницу. Зайдя в палату Коли, он увидел лицо с улыбкой.
-Коля... Коленька! - радостно крикнул Достоевский, прыгнул на него с объятиями.
-Федя... - Гоголь аж заплакал. - Не смотри н-на меня, не п-плачу я... Аааа....
Они оба плакали от счастья и крепко обнимали друг друга.
Счастливый конец, а я хотела всё же, чтобы Коля умер, а Федя совершил суицид, но потом от этой мысли я заплакала, думая какие у них могли бы быть красивые дети.

Мини истории ДостоГоголь Место, где живут истории. Откройте их для себя