Миссия "Красная икра"

1.1K 100 10
                                    

Итак, начнём. Достоевский и Гоголь напарники. Они хорошо ладят и даже флиртуют с друг другом. Их даже назвали "Красная икра" почему? Потому что на всех заданиях они в красном и на их одежде не видна кровь, ну и потому что они любят красную икру.
Сегодняшнее их задание или точнее миссия, была в дорогой яхте у одного очень известного олигарха, ему было где-то 40 лет, старик, что сказать на вид. Их миссия составляла в нахождение драгоценностей, ну и стащить что-нибудь покушать. Только была для Фёдора проблема. Он должен напялить на себя платье, накраситься и самое адское это ходить на каблуках.
-Что?! Не хочу я это! Я не способен на такое! - возмущался Достоевский.
-Ой, Федь, да ты ещё ого-го как способен, будешь у нас красной, сексуальной икрой на всём районе. - усмехнулся Гоголь.
-Тебе легко говорить! Эх... Ну ладно.
Достоевский всё же напялил на себя платье, каблуки и накрасился как девушка на дескотеку только скромно. Николай уже был готов и только ждал его. Фёдор с модельной походкой пошёл к Гоголю.
-Вот и я. - сказал он.
-Я уж думал ты там век будешь. - произнёс Гоголь, смотря в телефон.
Он поднял свой взгляд на Достоевского... О боже как ему шло красное и этот стиль. Красное платье до колен, красный классический макияж, каблуки. Гоголь улыбнулся.
-Какая со мной сегодня красивая девушка идёт. - сказал он. - А у вас есть парень?
-Есть. - произнёс Достоевский.
-Да? И кто же?
-Этот идиот стоит передо мной.
-Я твой парень?! Какая честь стать твоим парнем, может в мужья возьмёшь?
-Ага, а ты меня в жёны, идём уже.
Достоевский улыбнулся и пошёл модельной походкой в сторону яхты. Гоголь успел подать тому руку. Они прошли в яхту. Всё было нормально, дорого и роскошно. Их заметил тот самый олигарх.
-О, здравствуйте. - улыбнулся он, взяв руку Фёдора и хотел её поцеловать, но Гоголь схватил руку олигарха и пожал её.
-Здравствуйте. - улыбнулся Николай.
-Кхм... Как вас зовут юное дарование? Кажется Николай Гоголь?
-Да, так оно и есть.
-А спутница ваша кто?
-Федоися Достоевская.
-Федоися, вы сегодня чудесно выглядите.
-Ой, ну что вы. - сказал Достоевский женским голосом.
-Ну, не буду вас задерживать, вы ходите тут, смотрите всё.
Олигарх ушёл. Фёдор выдохнул и засмеялся.
-Теперь я Федоися? - спросил он, смеясь.
-Да, моя Федоися. - улыбнулся Гоголь.
-А как же Фёдор? Ты ему изменяешь?
-Нет, не изменяю, Фёдор и Федоися одно тело.
Гоголь приобнял Достоевского за его талию.
-Без рук Николай, мы же в общественном месте. - усмехнулся Достоевский, убрав его руку.
-Какая жалость, я уж думал, что тут можно. - сказал Гоголь.
-Хаха, нет, тут нельзя.
Фёдор сексуально подошёл к двери каюты и помохал Гоголю.
-Я уйду не надолго, не скучай любимый! - сказал Достоевский, зайдя в каюту.
У Гоголя встал от этой сексуальности. Он подошёл к перилам и посмотрел на море и звёзды.
-Эх Федя, Федя, люблю же я тебя по настоящему, а не так, ради задания. - подумал Николай.
Он услышал крики Фёдора из каюты. Он побежал туда и увидел повязаного Достоевского на стуле, рядом с которым стоял олигарх. Гоголь вытащил пистолет и направил его на олигарха.
-Что вы делаете?! - спросил он.
-Сейчас будем топить вашу любовь. - усмехнувшись, ответил олигарх. - И это будет...
Гоголь уже выстрелил в него и олигарх упал на пол мёртвым трупиком. Николай развезал Фёдора и Достоевский впился в его губы.
-Коленька! - сказал он, обнимая его.
Гоголь вздрогнул и улыбнулся, он углубил поцелуй и скоро у них уже валялась в каюте одежда, стоны Фёдора были слышны на всю каюту, но Николай их затыкал.

Мини истории ДостоГоголь Место, где живут истории. Откройте их для себя