Ну очень, очень романтичная романтика

296 32 1
                                    

Не знаю очень ли это будет романтично, но я постараюсь.
Федя сидел в классе с тетрадкой и спорил с отличником правильный ответ. У одного было такое то число, а у другого иное число. Их ссор закончился, когда учительница объявила правильный ответ Достоевского. Федя вообще не сомневался в своём успехе и победно отвернулся от проигравшего отличника.
-Феденька, поздравляю тебя с победой в этом тяжёлом бою^^ пока что вы спорили я в церкви 20 свечек на тебя поставил, как вижу не зря. - вдруг впереди появился Гоголь, весельчак и немножко с поехавший крышей.
-Э... Спасибо, но не стоило...
-Да ладно тебе, ради тебя я готов на всё.
Достоевскому показался Коля очень странным шизиком и осторожно вступал с ним в разговор. Он принял поздравления и смотрел в тетрадь и в учебник.
-Федя, хочешь кушать? Я взял тебе блинчики, только утром приготовил, думаю они тебе понравятся. - сказал Гоголь, который уже сидел рядом с ним и протягивал блинчик, такой аппетитный и пахнет вкусно.
-Ну... Спасибо... - Федя не мог не отказаться от это красоты и принял еду.
-Ты кушай, кушай, хочешь я тебе завтра хоть 10 контейнеров принесу?
-Коля, не фтоит. - жуя ответил Достоевский.
-Вкусно?
-Угу, спасибо.
Коля в последнее время так заботился о Феде, что даже парочки, которые встречаются им завидуют, очень похожи они были на любовную парочку, Коля всегда был рядом с Федей и всегда что-то рассказывал ему или же давал покушать. Федя понимал, что Коля совсем другой, не такой каким видел его в начале, очень хороший человек.
-Слушай, а может сходим сегодня в кино или куда хочешь? - спросил его Гоголь.
-Единственное, что я хочу так это домой. - ответил, вздохнув, Федя.
-А пойдём ко мне домой? У меня как раз родителей дома нет.
-Хм... А давай.
-Здорово, сразу после школы пойдём?
-Конечно.
-Ваааа это круто, ты придёшь ко мне^^
-Хаха, ты такой счастливый.
После школы, они уже шли домой к Коле через один красивый парк.
-Федя, это тебе букетик. - сказал Николай, протянув букет Феде.
Это был букет из одуванчиков, который смотрелся шикарно.
-Мне... Ещё никто не дарил цветы. - удивился Достоевский, смотря на букет.
-Круто, что я первый. - улыбнулся Гоголь.
-Спасибо...
Смущённо, Федя принял этот солнечный букетик и они наконец зашли домой. Коля быстренько создал атмосферу домашнего кинозала и они сели смотреть какой-то фильм, который они вместе выбрали. Федя сидел рядом с Колей, а Гоголь,конечно же, старался сидеть ближе к Достоевскому, он аккуратно поставил руку на его плечо и был более счастливым,чем в прошлый раз.
-Хороший фильм. - сказал Гоголь под конец.
-Согласен. -сказал Достоевский, убрав его руку.
-Предлагаю знаешь что? Ночь без сна, соорудим домик и будем там ночевать.
-Ого, здорово, ну давай.
Помните как мы строили такие домики и таскали туда еду, игрушки и книжки? Вот и они сделали такой себе домик и целую ночь тусили там.
-Отличный домик получился. - сказал Достоевский, смотря на него.
-Конечно, мы же его построили, а мы прирождённые инженеры. - посмеялся Гоголь.
-Это точно.
Они оба посмеялись со слов Коли и легли, смотря в потолок, который был из одеяла. Коля краем глаза смотрел на него и быстренько чмокнул его в щёку, продолжая смотреть в потолок.
-А... - Федя немного был растерян, но тихо хихикнув, поцеловал его в ответ. - Спокойной ночи.
-Спокойной ночи Феденька. - улыбнулся Коля, обняв его.
Федя моментально уснул, а Гоголь обнимал его за талию, прижав к себе и медленно засыпал представляя Федю ахег... Кхм, спать пора, уснул бычок.
Если уж и романтика то только такая.

Мини истории ДостоГоголь Место, где живут истории. Откройте их для себя