Лживый араб

490 35 7
                                    

Федя спокойно гулял по просторам инстаграма и смотрел фото девушек с арабами, будто развели их, а затем встретились.
-Эх... Я тоже хочу себе араба... Жаль, что я не д... - вдруг ему пришло какое-то сообщение в директ.
Достоевский просмотрел его. Там было написано "Привет красотка, мне для тебя не жалко пиревести 40 тыс"
-Хм... Красотка? Это наверное всё из-за того, что я слегка похож на девушку, ладно, притворюсь девушкой. - подумал Достоевский.
Он написал: "Красотка, как неожиданно, спасибо за комплимент, откуда такая щедрость? "
Какой-то человек:" мне не жалко пиревести такой красотке 😏"
Федя: "Кто ты и откуда?"
Какой-то человек:"Я из арабских эмиратов"
Федя:"Вау, круто, так хорошо знаешь русский язык"
Какой-то человек:" Просто моя мама русская, а отец араб"
Федя:" Ясненько, я так и не узнала твоего имени"
Какой-то человек:" Меня зовут Абдулла, мне 26 лет"
Федя:" Приятно познакомиться, мне 24"
Абдулла:"У тебя есть парень?"
Федя:"Увы нет, а у тебя девушка есть?"
Абдулла:"А мне сватают каких-то, но я хочу по любви никах*"
Никах - это мусульманская свадьба, она проходит без алкоголя, каких либо конкурсов. Женщины в платках, в том числе и невеста, сидят отдельно, мужчины в тюбятейках и жених, можно и без них, хотя желательно в них, сидят отдельно. Их, скажем так, благословляет имам, это что-то типо священника. Они читают специальные молитвы, а после кушают и дарят подарки. А потом уже можно официально расписаться в ЗАГСЕ, так как вас благословили и вышли замуж или женились рядом с богом.
Федя:"Хах, ясно"
Абдулла:"Мы как бы с тобой только несколько минут знакомы, а ты мне уже нравишься"
Федя:"Да ну, быть такого не может"
Абдулла:"Может, даже кажется я влюбился в тебя"
Достоевский вздрогнул и схватился за голову.
-А если он приедет и узнает, что я не девушка?! - подумал он. - Ему придётся отказать.
Федя:" Прости, но я люблю другого человека"
Абдулла:" Как жаль, снова не везение мне в любви"
Федя:" Ты найдёшь ещё ту самую"
Абдулла:"Но я уже нашёл тебя, знаешь ли, ты не такой как все другие, они хотели только деньги, а не любовь, ведь сейчас можно любовь за деньги продать, вся жизнь сейчас зависит от денег"
Федя:" Ну... Ты мне тоже как бы нравишься, но я ещё не видела твою внешность"
Абдулла отправил какого-то красивого араба. Достоевский подумал, что и вправду красивый.
Абдулла:" Ты не против если я приеду сегодня к тебе? "
Федя:" Сегодня?! Когда ты всё успеваешь?! "
Абдулла:" Хах, ну вот так вот, я уже заказал билет"
Федя:" Уже?! А адрес?!"
Абдулла:"Адрес я твой знаю, не волнуйся, а пока я лечу к тебе"
Федя:"Понятно, я тогда пойду посуду помою"
Достоевский бросил телефон в сторону. Он думал как сейчас опозориться перед арабом.
-Нужно купить что-то девчачье. - подумал Фёдор.
Он направился в ближайший магазин и купил светлые штаны и белую футболку с какой-то цитатой, по дороге он купил косметику. Федя расчесал свои волосы по плечи. Затем он намазал губы красной помадой, сделал стрелки, получились ровными, тушью провёл по ресницам и надушился каким-то ароматом роз.
-Похож? Похож. - сказал Достоевский, заглянув в телефон.
Араб сказал ему приходить в ближайший парк.
-Чего? А что так быстро? Я только образ примерила, а ты уже припёрся? - возмущённо сказал Достоевский.
Он ушёл в парк, в ожидании своего араба. К нему подсел тоже красивый парень с блондинестыми волосами и гетерохромными глазами.
-Ждёте кого-то девушка? - спросил он.
-Да. - ответил Федя, сделав женский голос.
-Араба наверное какого-нибудь?
-Ч-что? Как вы узнали?
-Потому что я и есть тот самый араб Абдулла.
Достоевский с удивлением осмотрел парня. Блондин широко улыбался.
-Нет, Абдулла совсем другой. - отрицал Фёдор.
-Я специально играл роль Абдуллы и послал тебе фотку другого араба. - говорил блондин.
-Но зачем так врать?!
-Я решил проверить тебя Феденька, и да я знаю, что ты парень вот и заинтересован тобой.
-Получается ты никакой не араб, да и ещё к тому же гей?!
-Да, я не араб, но владею парочками компаний, что в России, что за границей.
-А на самом деле как тебя зовут?
-Коля.
-Коля значит...
Фёдор снова осмотрел парня и удивлялся всё больше и больше. На вид Гоголю было меньше 25.
-Сколько тебе лет? - спросил чёрно волосый.
-26 лет. - ответил Николай, притянув его к себе за талию.
-Не трогай меня! Мне не приятно!
-А мне приятно, смывай уже этот макияж красавица.
Он протянул Фёдору салфетки. Достоевский взял их и начал вытераться. Без макияжа Феденька был намного красивее.
-Я и вправду влюбился в тебя с первого взгляда. - улыбнулся Коля.
-Э... Как бы... Ты тоже не плох. - смущённо произнёс чёрно волосый.
-Ты имел ввиду "да, я тоже люблю тебя"?
-Да... А! То есть!
Гоголь засмеялся. Федя смущённо отвёл взгляд. Николай посмотрел вокруг, людей рядом не было, у него есть шанс. Блондин поцеловал губы Феди на которых ещё была немного помада. Достоевский замер, целуя его губы. Коля отстаронился, на краю губ Феди была немного помада. Он облизал то место где была помада, тем самым смутил бедного Федю.
-Прекрасный поцелуй. - сказал Гоголь. - Я бы хотел большего.
-Большего не получишь. - произнёс Достоевский, вставая.
-Ну Федь, ну давай.
-Нет я сказал.
Фёдор направился на выход из парка, Коля подбежал сзади и шлёпнул его по красивой попке. Федя вскрикнул.
-Куда это ты без меня? - с усмешкой спросил Гоголь. - Детское время закончилось мадам.
-Для тебя да, а для меня только начинается. - ответил чёрно волосый, дав ему подзатыльник за шлепок.
-Федь, как думаешь нам дадут 1 миллион долларов?
-Чего? Кто нам их даст?
-Ну так говорят, мужчина который первый родит, тому 1 миллион долларов.
-Ты рожать чтоли собрался?
-Нет, я тебя девственности лишу и ты родишь мне сыночка или дочку.
-Ага мечтай бостолочь.
-Вы разбили моё сердце этими словами!
Гоголь трагично упал на Федю. Достоевский пытался встать.
-Коля! Лошадь Прижевальского, слезь с меня! - кричал он.
-Я не лошадь, я птичка, свободная и не зависима. - сказал Николай.
-Если не встанешь я тебя больше любить не буду.
Коля быстро встал и поднял его. Фёдор вытряхнулся, а Гоголь взял его на руки и они ушли гулять.

Мини истории ДостоГоголь Место, где живут истории. Откройте их для себя