-Феееееедь. - сказал Гоголь, подойдя к Достоевскому.
-Чегось? - спросил Фёдор.
-А давай будем ночевать на улице?
-У тебя своего дома нет чтоли?
-Нет, я имел ввиду, что не будем спать, а погуляем до утра на улице, встретимся восход солнышка.
-Ну давай, почему бы и нет.
-Урааааа, будет здорово я тебе обещаю^^
Гоголь и Фёдор вышли на улицу, первым делом, что хотел сделать Коля это покушать соседскую малину, которая была большой и спелой, залезли они значит и начали кушать, а хозяйка этой малины была очень противной бабкой, которая постоянно быстро говорила, а голос у неё вообще не приятный был.
-Коля, ты знаешь, что мы долбоёбы раз залезли к ней на участок? - шепнул Фёдор, кушать малину.
-Я знаю Федя, кушай давай, здесь можем даже ночью переночевать, тут малины завались. - сказал Коля, набирая в рот ягоды.
-Так эта бабка же сумашедшая, она может и ночью сюда прийти.
-Да не ссы, не придёт, если и придёт то мы убежим.
-Ну смотри.
-Опять кто-то мою малину кушать начал! Я вас проучу! Черти такие! Малину мою кушают! - послышался голос бабки.
Они рванули из участка и Коля даже подавился и упал в куст крапивы, Федя его еле-еле достал из кустов и они всё же вышли на улицу.
-А я тебе говорил! - сказал Достоевский. - Ты не ушибся?
-Ай... Ушиблась только моя шея и нога в крапиве. - говорил Николай.
-Бедняжка ты мой, иди сюда поцелую тебя.
Фёдор взял его лицо в руки и поцеловал в губы, Коля, обнял его и ответил этому нежному поцелую.
-Геи поганые! Малину мои съели! Ещё стоят тут и целуются! Тьфу! Как вам не стыдно?! Сталина на вас нет! - кричала бабка.
Гоголь взял Федю за руку и побежал по улице, подальше от этой бабки, что даже когда они были уже на другой улице, всё равно было отчётливо слышно как она крчит.
-Сумашедшая. - произнёс Гоголь.
-Коль.... - сказал Фёдор.
-А?
Николай посмотрел в ту сторону, куда смотрит Фёдор и увидел злую собаку, которая держит всю деревню в страхе, хоть она всегда и на поводке в будке, но сегодня видимо её решили отпустить погулять. Собака сильно рычала и гавкала на них.
-БЕЖИИИИИМ. -Коля взял Достоевского на ручки и побежал обратно, собака побежала за ними.
-Герои проклятые! Как вы живёте ещё! Вот настанет судный день так будет вам весело! - они приближались к дому этой бабки, собака там остановилась и обратно к себе убежала.
-Психи... - выдохнул Федя.
-Вух... Было близко. - произнёс Гоголь.
-Я испугался.
-Я сильнее.
-Что ещё сегодня интересно будет? Привидение? Инопланетяни?
-Ну... Даже не знаю.
Достоевский слез с его рук и выдохнул, посмотрев в небо. Гоголь обнял его одной рукой.
-О, слушай, у меня же семечки есть. - осенило Колю.
-А чего ты молчишь? Пошли кушать давай. - сказал Фёдор.
Они пошли в сторону дома Коли и сели на лавочку семечки погрызть, в это время как раз выходят местные парочки и просто небольшие группы друзей. Ну, а наши "геи сранные" сидят и грызут семечки.
-Коль, вот он вот ей с ним изменяет. - сказал Фёдор, щёлкая семечки.
-Да ты что, нихуя. - удивился Гоголь. - О, смотри вот он сразу с двумя ебётся.
-Ааа, ого, ты видел чтоли?
-Конечно, они зашторить окно забыли и я бесплатное порно посмотрел, хехе.
-Опять всех обсуждаете крысы? - к ним подошли Ваня и Саша.
-О, ещё геюги подошли, здарова.
-Пф, опять на вас бабка та наорала чтоли? - спросил Ваня.
-Да, эта сумашедшая, орёт ещё:"Сталина на вас нет! " -засмеялся Фёдор.
-Мы сегодня тоже её малину покушать решили, нет ну вот она её не жрёт, малина гнеёт, жалко же её, малину. - произнёс Пушкин.
-И не говори, Санёк, ты вчера бесплатное порно смотрел? -спросил Гоголь.
-А? Где раздавали?
-Долбоёб, напротив твоего дома 3 пацана ебались, а он говорит где раздавали, где раздавали.
-Аааа ты про это то? Видел конечно, жалко что оно не долго было.
-Опять они про свои порнушки. - вздохнул Фёдор.
-И не говори, поговорили бы лучше о чём-нибудь полезном. - сказал Иван.
В общем постояли они, поговорили, посмеялись, покушали семечек и разошлись. Только Федя и Коля всё также сидели на лавочке.
-Бр... Мне холодно. - сказал Фёдор.
Гоголь снял с себя кофту и накинул её на Федю, обняв его.
-Теплее? - спросил Гоголь.
Фёдор кивнул и прижался к нему, Коля отгонял от него комаров и согревал своим теплом.
-Федя, я тебя люблю. - сказал Николай, но он не услышал ответа и решил посмотреть на Достоевского, а тот уснул оказывается.
Гоголь улыбнулся и аккуратно взял его на руки, он понёс спящую крыску домой и уложил её на кровать, укрыл и лёг рядом, вскоре тоже уснув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории ДостоГоголь
FanficТак как вы уже наверное догадались какой любимый шип у автора, да, да, милые, сумасшедшие, российские гопники Коля и Федя. Поэтому тут будут мини истории про них.