Мало уделяет внимание

349 35 1
                                    

Так как скоро начнутся весенние праздники, а я на них кое куда уеду, поэтому сейчас напишу.
Любовная пара поехала на дачу, для чего? Ответ простой, шашлыки, мангал. Если вы думаете, что у них всё идеально, нет. Они скажем так поссорились, Коля начал мало уделять Феде внимания и Достоевский сказал, что не будет разговаривать с ним.
-Федя, по-моему, я уделяю тебе хоть какое-то внимание. - сказал Николай, сидя в машине за рулём.
Достоевский молчит, смотря в окно.
-Давай я брошу все дела и буду только тебе уделять внимание? - спросил Гоголь.
-Ты можешь хоть по выходным мне его уделять, а не ездить на рыбалку с Сашей, потом, когда приходите домой все пьяные, обосраные и без рыбы! - не сдержался Достоевский.
-То есть ты хочешь чтобы я совсем на рыбалку не ходил?
-Да, хочу! Я тебя прощал, прощал, теперь не отпущу к рыбе, она тебя чаще меня видит!
-1 раз в неделю я туда хожу, а ты тогда больше мою безлимитку не бери, вместе в магазины будем ходить, а то опять уведомление от Сбербанка получу "-50000 рублей, спасибо, что выбираете наш банк"
-.... Останови машину, Коля...
-Нет.
-Останови сказал!
-Нет.
Достоевский вздохнул и отвернулся от него, он смотрел на дорогу, которая так быстро мелькала в его глазах, поля с зелёной травой или кукурузные поля.
Вдруг Гоголь остановился у одного магазина цветов, Федя поднял взгляд на него и смотрел на Колю.
-Неужели... Он подарит мне цветы... Коленька... - улыбнулся Достоевский в мечтах.
Коля вышел из магазина с большим букетом цветов, розы, красные розы красиво оформлены дизайнером.
-Ты так не смотри на этот букет, это я рыбе купил, она же меня чаще тебя видит. - сказал Гоголь в шутку.
-....
Из глаз Достоевского потекли слёзы, капельки падали на его джинсы, он отвернулся от Коли и хотел выйти из машины, но Гоголь успел заблокировать двери машины.
-Дай мне выйти! - крикнул Достоевский. - Постоянно издеваешься надо мной!
-Феденька, я не издеваюсь, а шучу, это же я тебе цветы купил.
Фёдор повернулся к нему, Коля вручил ему букет и широко улыбнулся. Достоевский же покраснел и вытер бледной рукой следы слёз, обняв его. Гоголь гладил его голову и улыбался.
-Всё? Поехали? - спросил он.
-Да, поехали. - кивнул Достоевский, прижав букет.
Они поехали дальше, Федя всю дорогу смотрел то на Колю, то на цветы и влюблённо вздыхал.
Когда же они доехали Коля сразу сказал, что пошёл топить баню, а Федя пусть отдыхает после дороги.
-Я хочу с ним вместе пойти. - думал Достоевский, сидя на диване.
Он поставил букет в вазу с водой и улыбнулся.
-Федя, я баню затопил, через час готова будет. - произнёс Гоголь, идя к нему.
-Хорошо, Коля, я хочу с тобой вместе в баню пойти. - сказал чёрноволосый.
-Со мной? Нет Федя, я же париться буду, а там знаешь как жарко? Ты же знаешь, что тебе слишком горячую баню нельзя.
-А может ты потом  по паришься?...
-Потом уже баня остынет и опять ждать придётся.
-Ну ладно...
Федя вздохнул. Через баня была готова, ну то есть нужная температура для Федя уже была. Он быстро помылся и вышел из бани.
-С лёгким паром. - улыбнулся Коля. - Как баня?
-Хорошая, как всегда. - сказал Достоевский, выпив стакан компота.
-Ладно, я тогда пойду.
-Угу, иди.
Через 2 часа из бани вышел Коля, весь красный, пахнет банным мылом и берёзовым веником.
-Ох, хорошо. - улыбнулся он.
-С легким паром. - сказал Фёдор, обняв его сзади.
-Федя, погоди, я переоденусь и обнимемся.
-А... Ну хорошо.
Достоевский отстаронился от него, вздохнув. Коля переоделся в лёгкую футболку и шорты, взял его на руки и понёс на второй этаж в спальню. Федя обнял его и уткнулся ему в грудь. Гоголь лёг на кровать и обнял его, прижимая к себе.
-Ты замёрз что-то Федя, давай под одеяло. - сказал он, укрывая любимого.
-С тобой мне всегда тепло. - улыбнулся Достоевский, прижавшись к нему.
Федя,в объятиях Коли, вскоре уснул, также обнимая своё счастье, и Коля с ним за компанию. На улице уже было темно, ночные птицы пели в лесу, их дом рядом с лесом. В общем прекрасный вечер был.

Мини истории ДостоГоголь Место, где живут истории. Откройте их для себя