Меньше пить надо

259 23 11
                                    

Достоевский спал. Просто спал. Удивительно, но спал. Спал ночью. От Коли не было сообщения, когда тот приедет, поэтому Федя лёг спать. Заснуть он никак не мог и просто лежал с закрытыми глазами.
-... Да где же он? - спросил себя Достоевский, открыв глаза.
Он встал с кровати и посмотрел на время. Время пол пельменя, остальные варятся. Полночь, а этого клоуна никак дома нет. Где шляется интересно.
-Федяя! - из коридора послышался смех Коли.
Достоевский побежал к нему и увидел Гоголя под градусом с цветами. Федя тяжело вздохнул и смотрел на то как тот пытается снять обувь.
-Ай! Так похожу. - расплылся в улыбке Николай.
-Где был? - спросил Федя с серьёзным взглядом.
-Бегал^^
-Какой бегал?! Не ври!
-Я был сначала в Турции, потом в Японии и теперь тут оказался... А как? У меня загранпаспорт уже всё... Тю-тю...
-Алкашня...
-Кто алкашня? Я?! Я ВООБЩЕ ДАЖЕ НЕ НЮХАЛ... НУ ПОНЮХАЛ.
-Ох боже... А это что? - Достоевский указал на еле живой букет цветов.
-Это тебе^^ моему любимому, чмок чмок чмок... - Гоголь сделал трубочку губами и подходил к Фёдору, но упал на пол.
-Понятно, а напился где?
-Ну... Я не совсем помню конечно... Хехе.
-Где я спрашиваю?
-НУ ШЁЛ Я ПО УЛИЦЕ ДОМОЙ, МНЕ МУЖИКИ КАКИЕ-ТО НАЛИЛИ, Я ТО ОТКАЗАТЬСЯ НЕ МОГ.
-Не ори, спишь сегодня на улице.
Тут Коля заплакал. Достоевский смотрел на эту бедняжку.
-Ты... Меня прогоняешь... Не любишь значит... - рыдал Гоголь, но потом у него наступил момент где он начал раздеваться и ползти к Феде.
-Так Коля! Хватит! Господи не подходи! - закричал Достоевский, убегая от него.
-Федя! Давай будем вместе всегда! Ты и я это как картошка и сосиска! - Коля шатаясь пошёл за ним, он смог снять штаны и в трусах с уточками шёл за Федей.
-Иди я тебе сказал!
Достоевский перед ним закрыл дверь в спальню и сел на кровать. Коля стучался, но никак не мог открыть дверь, потому что нужно было всего лишь покрутить ручку двери. Николай вскоре немного успокоился и послышались храпы.
-Кошмар... - вздохнул Фёдор, открыв дверь.
Он еле дотащил его до кровати и укрыл того. Досочка тяжело вздохнул и тоже рядом лёг, обняв его.
На утро Коля ничего из ночи не помнил. Он удивился что как бы вверх на нём, а низ просто трусы.
-Федя... Что вчера было? - сказал Гоголь.
-Ты был пьян, с цветами еле живыми пришёл, про какую-то Турцию говорил и пытался со мной взаимодействовать. - произнёс Фёдор.
-Ох... Прости пожалуйста!
-Я и не обижался милый.
Достоевский чмокнул его в щёку и обнял.

Мини истории ДостоГоголь Место, где живут истории. Откройте их для себя