Новенький

3.3K 91 29
                                    

*от лuца Наруто*

Всем привет, я Узумаки Наруто. Мне 16 лет, и я капец какой неудачник. С чего я так решил? Моя неудачливость началась с того, что я родился омегой. В прошлой школе меня избивали, а всё почему? Потому что я - беззащитная омега, которая не может за себя постоять. Я этого и не отрицаю.

Я не люблю свой второй пол. А всё почему? Потому что лишь я, мой брат и сестра омеги. Все остальные в нашем роду - альфы. Из за этого, нас вышвырнули из клана. Сестра - Карин Узумаки, уехала жить к парню. Мой брат тоже. А я? Я давно хотел попробывать жить один, и поэтому остался жить в квартире. Я часто хоже в гости к брату - Дейдаре Узумаки, и он часто приходит ко мне.

В школе меня называли "позорным омегой". Дело в том, что мой клан довольно известный. Всем запоминается сильными, как духовно, так и физически, альфами.

Но это всё в прошлом.

Сейчас я иду в школу. Только неделю назад я гулял со своими друзьями по парку, а сегодня начались первые школьные дни.

— Киба! - я увидел своего друга. Он смотрел во двор школы. - Киба, ты чего?

— А? Нарик, тут такое дело... - я подошёл ближе, и увидел предмет всеобщих воздыханий.

— Агрх, - я с первого взгляда его возненавидел. Да что он о себе возомнил? - Что в нём такого?

— Что? Ты не знаешь? Это же Учиха Саске. Самый завидный жених страны, теперь будет учится в нашей школе.

— Просто богатенький разбалованный идиот.

*от лuца Cacke*

Я Саске Учиха, мне 16 лет, я альфа. Ну и там всё такое. Но сейчас не про это. Кто то назвал меня идиотом! Да как он посмел? Он не знает, что я могу и пальцем не пошевелив, превратить жизнь его и его семьи в ад? Он вообще человек? На меня даже у альф встаёт. А он... Особенный. Или это просто я зазнался? Нет, я оцениваю себя правильно. Это просто он, тупой недоумок.

*от лuца Автора*

Наруто и Киба пошли в класс. Там как всегда было дерьмово. Сакура с Ино, по их словам, обсуждали последние новости. Хината и ТенТен, разговаривали про парней. Остальные тоже делились не нужной, но интересной информацией.

В класс зашёл учитель, Какаши-сенсей, и все сели за свои места. Так получилось, что Хината и Киба сели за одну парту. Наруто, проклянув друга всеми известными словам, сел один.

— Класс, с этого дня, с нами будет учится Учиха Саске. - рядом с Какаши-сенсеем стоял тот самый парень. Класс заполнится шёпотом, и обсуждениями. Киба ткнул Наруто ручкой.

— Это тот самый? - шёпотом спросил тёмноволосый альфа.

— Видимо да.

В классе было много свободных мест, но по закону судьбы, Саске сел прямо к Наруто. Наруто старался не смотреть на альфу. Что что, а самоовладание у омеги хорошое. Брюнет не раз смотрел на блондина, но у того 0 реакции.

Как только закончился урок, Наруто стал чуть ли не на коленях упрашивать Хинату пересесть. Благо, брюнетка прекрасно понимала друга, поэтому пересела к ТенТен.

Вот так и прошёл оставшийся день. Саске очень заинтересовался омегой, в то время как сам омега, начал избегать альфу. И некто даже не догадывался, что через неделю-две они проснутся в одной постели.

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя