Это хочу не я, это хочет он

952 41 17
                                    

Саске и Наруто идут в больницу. Они спокойно идут за руку, и улыбаются. Вот виднеется большое больничное здание. Пара спокойно зашла, и стала ждать когда их позовут, ведь благодаря Итачи, они уже были записаны.

— Наруто Узумаки! - крикнул врач.

Саске взял омегу за руку, и возлюбленные вошли в кабинет.

— Наруто Узумаки и Саске Учиха. Присаживайтесь. - сказал длинноволосый брюнет-альфа с бледной кожей и фиолетовыми стрелками.

— Здравствуйте Орочимару-сан.

— Рассказывайте Вашу проблему. - спокойно сказал Орочимару.

— Вчера, мы с Саске, ммм... В общем у нас был половой контакт. А я беременный, и... Вы поняли.

— Вы хотите узнать, всё ли впорядке с плодом? - так же спокойно поинтересовался Орыч.

— Именно! - омеге дали указания, и уложили на кушетку.

Врач подошёл к Узумаки, и подняв футболку с живота, начал щупать его. Всё это время, Учиха прожигал его взглядом. Орочимару это заметил.

— Саске-кун, если тебе так не нравится, что я осматривают твоего омегу, то это может сделать Кабуто. Но тогда я не смогу дать точный ответ.

Длинноволосый альфа начал мять живот(которого нет) Нару.

— Всё впорядке. - Учиха выдохнул.

— Вух, хорошо. - Наруто уже оделся, и наблюдал за разговором двух альф.

— Советую Вам попринимать специальные витамины для беременных. Их можно преобрести в аптеке.

— До свидания.

***

Весь день прошёл спокойно и думаю можно сразу перейти к утру.

Саске проснулся раньше Наруто, и решил приготовить ему завтрак. Он взял пожарил яичницу с помидорами. Настало время подниматься к блондину. Саске взял розовый поднос, и поднялся в комнату.

На кровати никого не оказалось, зато были слышны звуки журчащей воды в ванной. Альфа поставил поднос на тумбочку, и стал ждать пока выйдет его омега. Долго ждать не пришлось. Узумаки вышел спустя пару минут.

С его волос стекала вода, а сам он был обнажён. Когда Нару увидел Саске, он жутко покраснел до самых кончиков ушей. Альфа глядел на него, и пускал слюнки.

— Нару, у нас много времени... - Саске вплотную подошёл к омеге, и притянул за подбородок для поцелуя.

— М-может вечером? До начала уроков остался час...

— Хм, ладно. Но поцеловать то тебя можно? - после уверенного "угу", Учиха впился в пухленькие омежьи губки.

Саске повалил Нару на кровать, и стал целовать страстно, не обращая внимание на то, что его партнёр против. Учиха прикусил губу омеги, и проник в тёплый ротик.

Альфа начал ласкать член омеги, и вызвать у последнего слащавый стоны. Саске нехотя отстранился.

— Саске, придурок! Мне же больно! Больше так не делай. Пожалуйста. - Наруто прикрылся одеялом.

— Хооо, не обещаю. Кстати, я приготовил тебе яичницу. Конечно не идеальная, но выглядит вкусно. - Учиха показал пальцем на тумбочку, где стоял поднос с яичницей и зелёным чаем.

— Спасибки. Эммм, можешь принести мне лимон?

Не чего не говоря, Саске пошёл за лимоном. Прийдя обратно, он увидел, что его " шедевр" уже съеден.

— Возьми лисёнок. - брюнет хотел дать любимому лимон, но его уже выхватили.

Наруто начал есть лимон с кожурой, причём не одна мышца на его лице не двинулась. У Саске начал дёргаться глаз.

— Солнце, всё в порядке? - тихо спросил Учиха.

— Да. - без капли сомнения ответил омега.

— Но ты только что съел кислючий лимон, целиком.

— Это хочу не я, это хочет он. - омега показал на животик. Пара дружно рассмеялась. Не понятно из за чего, но всё же.

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя