— Что здесь происходит? - спросил вошедший Саске.
— Мам, нам стоит уйти в комнату.
— Хорошо, Наруто. - двое Узумаки пошли на второй этаж.
— Хах, Саске-кун, ты в пролёте. - посмеялся Нагато.
— Кто нибудь объяснит мне, что происходит? - крикнул на всю гостиную Учиха.
— Саске-сан, я секретарь и адвокат клана Узумаки, и Узумаки Кушина приехал сюда что бы вернуть Узумаки Наруто в клан. - спокойно сказал мужчина в костюме.
— А ты кто? - альфа показал на рыжика.
— Я Курама Узумаки, наследник компании и будущий глава клана.
— Ладно, Вам налить чай, кофе? - Саске пытался вести себя гостеприимно.
— Не откажусь от кофе. - сказал Нагато.
— Мне тоже. - рявкнул Курама.
— Буду солидарен с Узумаки-санами. - адвокат встал с кресла и поклонился.
***
— Наруто, почему мы не могли посидеть там? - встревожено спросила Кушина.
— Мам, давай закончим дело, и я тебе всё расскажу.
— Угу.
Альфа дала омеге документ для подписи. На удивление, Наруто справился быстро. Кушина пошла в гостиную, отдать адвокату документы.
— *Всё рассказать, или нет? А что если она будет ругаться? Ладно, расскажу всё.* - подумал омега.
Кушина вернулась, по хозяйски села на кровать и облокотился на большую подушку.
— Рассказывай!
— Вообщем... Начнём с того, что мы с ним встречаемся...
— Серьёзно? - перебила альфа своего сына.
— Мам, дослушай. Так вот... Сегодня утром, мы поругались, поэтому, ты с ним познакомишься не сегодня. Я не буду извиняться первым, так что остаётся только ждать. Но есть ещё кое что...
— Хм, рассказывай.
— Ты можешь ругаться... - виновато сказал Наруто.
— Не бойся. Говори.
— Фух, - вздохнул омега. - У тебя будет внук. Не один. То есть...
— Стоп. Ты беременный от Саске?
— Да... И не только я.
— Кто ещё? - казалось, нечто не могло её больше удивить.
— Дей тоже, он от Итачи. А Карин...
— Карин тоже беременна?!
— Нууу, у неё уже три ребёнка.
— Сколько я всего пропустила... Что я за мать такая? У меня два ребёнка беременны от главных миллиардеров страны, одна троих родила неизвестно от кого... Наруто! Ты же простишь меня?!
— Конечно мамуль. - Узумаки заключила младшего в объятья.
Дальше, Наруто и Кушина болтали о всяком из своей жизни. Они не заметили как пролетело время.
***
— Эм, Саске, что произошло? - спросил зашедший Итачи. Рядом с ним стоял Дей.
— К нам приехала новая глава клана Узумаки.
— Правда? И кто же она? - омеге было интересно.
— Кушина-донно, мать Наруто, Карин, и тебя, Дей. Они с Наруто болтают в НАШЕЙ спальне, более 2-х часов.
— Хо, вы ещё не помирились? - видимо троим Учихам(Дейдарочка же замужем) было всё равно на посторонних, а двум членам клана Узумаки и их адвокату хотелось провалиться сквозь землю, или слиться со стеной.
— Нет, не помирились. Ты же понимаешь, что я не буду извиняться, даже если и признаю свою вину. - выдохнул младший Учиха.
— Ну... С характером Нару, он тоже не будет извиняться первым.
— И что мне делать?
— Просто извенись, а то...
— Кхм, - адвокат Узумаки перебил их. - Можно мы пойдём заберём Кушину-сан, и пойдём домой, Итачи-сан?
— Как Вам угодно. - Итачи покраснел из за такого поведения на людях.
***
— Ну что, Наруто, мне пора домой, а то беспокоиться начнут. Да и Минато сегодня приезжает с работы.
— Кто такой Минато?
— Твой отец. Сегодня он не смог приехать, потому что был на работе за границей, и только сейчас вернулся домой. Вы можете встретится завтра. - Наруто засиял.
— Завтра так завтра. Пока мам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачливый омега
FanfictionИстория крутится вокруг неудачливого омеги - Наруто Узумаки. Но сам блондин даже не представляет, как ему повезло.