Итачи вернулся с работы хмурый. Он до сих пор рассуждал над предложением от Акимичи.
С кухни выбежал радостный омега. Сегодня намечается ужин в кругу семьи, только разговор будет не самый приятный.
— Итачи! Мы как раз тебя все только и ждём. Быстрее проходи. - почти прокричал Дейдара, и схватив Итачи, который успел только разуться, потащил на кухню.
— А это ещё кто? - спросил старший Учиха с нотками ревности в голосе.
— Это семья моей сестры. Помнишь, я тебе рассказывал что у неё три ребёнка.
— А этот альфа?
— Ты совсем похоже с работой тютюкнулся. Это её альфа и муж. Я пойду принесу еду, Наруто тебе всё расскажет. - омега упорхнул на кухню. Итачи с ожиданием посмотрел на Узумаки.
— Нуууу, это Узумаки Карин, наша сестра. Это её муж - Суйгецу Хозуки.- для приличия, Суйгецу протянул руку Учихе для рукопожатия. - А это её замечательные детки. Джун, - показал на девочку-альфу, - Тэкеши, - показал на среднего мальчика-альфу, - И Джиро. - показал на самого младшего, который сидел на коленках своей мамы.
— Будем знакомы.
С кухни пришёл Дейдара, с тарелками и вилками. Итачи, дал подзатыльник брату, и сказал идти помогать.
Минут через десять, на столе стояли тарелки с рисом и карри.Итачи как мог оттягивал с ответом, но от взгляда его мужа нечего не скрылось:
— Итачи! Быстро выкладывай всё, что произошло на работе. - приказал омега.
— Ладно. Сегодня приходил лидер клана Акимичи, и настоял, на твоей женитьбе с наследницей - Чоузой Акимичи.
— Это тот клан бет? Тот самый клан толстяков? Нет уж, спасибо.
— Я уже сказал им это. Но он попросил обдумать решение.
— Нет, ты же знаешь, что я терпеть не могу сладкое, а эта подушка, наверное будет есть его двадцать четыре на семь.
— Верно... Это твоё окончательное решение?
— Тут даже думать не о чем. - общались только два человека. Совсем не таким представлялся семейный ужин. Суйгецу чувствовал себя очень не ловко.
— Но в любом случае, тебе прийдётся женится. И желательно сделать это до двадцати лет. Есть примерные предпочтения?
— Аники, я давно решил, кому предложу встречаться, потом я изнасилую этого человека, потом предложу выйти за меня, а потом мы будем жить долго и счастливо. - будто план на всю жизнь, перечислял Саске.
У Узумаки, от одной мысли, что альфа может кого то любить, сжималось сердце. Он не понимал почему, но так или иначе, он не мог видеть рядом с Саске никого. Да, он превращается в очередного идиота, который сохнет по этому Учихе.
— Ну и кого же, Саске? - на этот вопрос, младший Учиха лишь усмехнулся.
— Узнаете совсем скоро. Я собираюсь признаться этому человеку через два дня, в день школьного осеннего фестиваля.
— Интересно, но очень сложно. Обычно, я вижу тебя насквозь. Я уже привык что особенный, но ты... - Итачи пустил наигранную слезу. - Не оправдал моих мечт.
— Вообще то, ты мне не показывал своего Дея, на протяжении полугода.
Споры братьев прервал звон посуды. Это был Дейдара, который доедал последний солёный огурец со сгущёнкой. Омега явно не хотел слушать всего этого.
— Простите, я наверное устал. Пойду прилягу. - неловко почесал затылок Итачи.
— Я с тобой! - крикнул Дейдара вдогонку.
— Саске, Наруто, мы пошли укладывать детей спать. Да и сами тоже. Пока, спокойной ночки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачливый омега
FanfictionИстория крутится вокруг неудачливого омеги - Наруто Узумаки. Но сам блондин даже не представляет, как ему повезло.