Поход в больницу

1.3K 56 15
                                    

Наруто побежал на кухню выполнять "приказы" своего братика. На кухне творился хаос: везде была рассыпанна мука, на полу было разлито подсолнечное масло, на столе разбитые яйца, картошка(никто не узнает откуда она там появилась), морковка, хлопья, какая то манка в прозрачном пакете, и в заключение этой картины валялись тесты на беременность.

— Итачи! Принеси таблетки! Голова раскалывается. Наруто, не неси еду, я перехотел.

Все чуть прифигели с перемены настроения беремняша.

— Дей, может сходим в больницу? Мне не нравиться твоё состояние. - омега кивнул.

Дей одел белую короткую футболку, тёмные джинсы и бледно-жёлтый кардиган. Итачи же, просто чёрную футболку и обтягивающие светлые джинсы. Итачи пришлось обувать свою омегу, ибо на 18-ой неделе, живот начинает виднеться. Прохожие с улыбкой смотрели на альфу с омегой, ведь в 30% случаях, альфы действовали по принципу «поматросил и бросил».

Вот они уже дошли до больницы, одели бахилы, и пошли в нужный кабинет - кабинет терапевта.

— Ну, рассказывайте, что произошло. - спросила врач, которой на вид было уже за 40.

— У меня болит и кружится голова, хочется спать, пересадки настроения... - Узумаки не дали договорить.

— Давление мерили? - спросила врачиха, пропуская слова омеги мимо ушей.

— Эм, нет... - Итачи хотел влезть в разговор, но это назойливая врач ему не дала.

— Температуру? - опять спросила дама.

— Неа...

— Господи, вот приходят такие как вы, тратят моё время, а потом оказывается что им поплохело из за погоды.

Дейдара с Итачи уже раз сто пожалели, что пошли в бесплатную клинику.

— Ну и что вы сидите как истукан? Молодой человек, давайте руку, будем мерить Ваше давление. - омега послушно дал руку.

Ему нацепили танометр, и стали мерять давление. Ткань очень зжалась, от чего было чувство, что рука вот вот отпадёт. Потом врач взяла градустник-пистолет, и померяв температуру, стала что то черкать на листке.

— У вас повышенное давление, попьёте вот этот сироп. - Дейдара хотел что то спросить, но врач предвидила его вопрос, - Беременным можно.

Дальше на их пути был кабинет гинеколога.

***

— Саске, как думаешь, с Деем всё в порядке? - Наруто волновался за своего брата, и племянника.

— Не буду врать, скажу лишь что с ним что то явно не так. Но скорее всего, это просто усталость. Так что не переживай, всё будет просто зашибись. - альфа кокетливо посмотрел на свою омегу. - Может займёмся чем нибудь более интересным, и... Интимным...?

За такой, Учихе влепили пощёчину.

— Это за то, что ты слишком похотливая задница. Я тебе что говорил? "Подождёшь до течки". Тебе не ясно было?

Затем в бошку брюнета была запущена подушка. Такая, я вам скажу, большая подушка. Она повалила альфу на диван, оставив пометку в виде синяка на лбу.

Узумаки взял подушку поменьше, сел на бёдра своего возлюбленного, и стал дубасить по голове, конечно в шутку, не нанося большого урона.

— Лисёнок, если ты продолжишь ёрзать ТАМ, то я не обещаю сдержки.

— Лисёнок? Ха, мне нравиться такое прозвище. Лисёнок! Лисёнок! Значит ты будешь котёнок! - омега начал ещё больше ёрзать, но когда ему в ягодицы начало упираться что то большое и твёрдое, он замер. - Котёнок?

— Мха, солнце слезь. Мне нужно сходить в ванну. - только омега хотел слезть, как в его светлую голову пришла мысль. - Что ты задумал, лисёнок?

— Ну уж нет.

Узумаки начал опускаться ниже, и увидел стоящий колом пах своего парня.

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя