День фестиваля |

1.7K 71 3
                                    

И вот наступил долгожданный день фестиваля. Наруто и Саске именно в этот день хотели рассказать своим братьям, о своих отношениях.

— Ну что ребят, все готовы идти? - спросил Дейдара, бегая по прихожей, в поисках щётки для обуви.

— Зачем вообще на этот школьный фестиваль нужно идти с родственниками? - возмущался Итачи, который планировал провести свой выходной с Деем в постели.

Дейдара был в нежно-жёлтой юкате с бордовым поясом.
Итачи был в чёрном кимоно с бежевым поясом.

— Пошлите уже! Нехватало опоздать.

Дейдара с Итачи и Наруто с Саске, вышли из дома, и пошли к школе. Около здания уже стояла семья Карин. Их тоже пригласили, как членов семьи.

У Карин была ярко красная юката с белым поясом. Она было не длинная, а короткая. Так было принято: что бы не забыть свой первый пол, парни носили длинные юкаты, а девушки короткое.

У Суйгецу была белая юката с голубым поясом. Но подоле были нарисованны волны. На груди был вышит знак клана Хозуки. Так же было на груди Карин, только там было два знака - Хозуки и Узумаки. Так же было на груди Наруто и Дейдары. На груди Итачи и Саске был знак клана Учиха.

У Джун была чёрная короткая юката с голубым поясом. У Тэкеши была красная юката, с поясом цвета чуть светлее, чем сама юката. На Джиро была голубая юката-комбенизон, с волнами. Ну и у всех на груди была вышивка двух кланов.

— Приветики! - крикнул младший блондин, и побежал к сестре за обнимашками.

Они долго общались, но когда со школьного двора начала доноситься музыка, компания зашла.

Наруто с Джун общались с одноклассниками омеги. Джун только хотят отправить в эту школу, а она уже завела себе друзей. Да, она только в пятом классе, но у неё уже есть друзья из девятого.

Киба пришёл с сестрой, Шикамару с отцом, Гаара с сестрой и братом. Только Хината и Наруто пришли всем табуном. Брюнетка пришла с братом, сестрой, матерью, отцом и дядей.

На порог школы вышел деректор.

— Приветствую на осеннем фестивале. С этой секунды открывается ярмарка. В шесть часов вечера, с крыши соседнего здания, будут пускать салют. Всем семьям и ученикам желаю хорошего времяпровождения.

После такого объявления, все разошлись. Тэкеши и Джиро пошли к игровым лавками, под присмотром Суйгецу. Итачи с Дейдарой и Карин пошли к одежде. Точнее туда захотели омеги, а Итачи пошёл из за Дейдары. Саске и Наруто хотели пойти и посмотреть прилавки впринципе, но увидели Джун.

Она стояла одна, и грустно рассматривала что то в телефоне. Игрушки ей не интересны. Ей нравится одежда, но она боялась помешать взрослым. Саске понимал, что это тоже его родственница, и так её бросать нельзя.

— Джуууун! - омега накинулся на шуганную альфочку. - Пойдёшь с нами?

— Х~хорошо... - ответила девочка смущаясь.

Блондин взял племянницу за руку, и повёл к Саске.

— Кстати, раз уж ты с нами. Мы хотели объявить это всей семье вечером, но думаю тебя стоит узнать первой. Мы с Саске встречаемся.

Джун была в лёгком шоке. Как такой серьёзный человек как Саске может терпеть такого заводилу как Наруто? Ей было действительно интересно. Эти люди ей доверяли, и любили. И если несколько дней назад хотелось блевать от этого светящегося радостью омеги, то сейчас, он вызывал улыбку и призыв любить и быть счастливой.

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя