Потрахушки

984 41 9
                                    

Саске навис над омегой. В комнате начала рости температура воздуха. Альфа почувствовал возбуждение омеги, хотя у самого уже стояк выпирался сквозь домашние шорты.

- Оу, какой же Наруто плохой мальчик. Как тебе не стыдно? - из за этого, омега покраснел ещё больше.

- Саске, хватит...

- Ладно, прости.

Одним движением, альфа сорвал с омеги всю одежду которая на нём была, и начал раздеваться сам. Разум обоих уже был задуманное, и они не могли нормально мыслить.

Учиха взял Нару и посадил к себе на колени. Он начал целовать его, впиваясь в пухлые губы, то оттягивая их, то посасывая. В это же время, он снимал с обоих боксёры. Когда же Саске избавился от всё "ненужной" одежды, он приподнял ягодицы омеги, и начал аккуратно налаживать его на возбуждённый орган.

Лицо Наруто поменялось. На глаза выступили слёзы, а с губ сорвался громкий возбуждающий стон. Когда альфа полностью вошёл в своего возлюбленного, он начал целовать его губки, носик, лобик, щёчки, вылизывая слёзы. Затем он аккуратно взял своего омега за талию, и стал медленно двигать членом.

Узумаки громко стонал, как в первый раз. Ну да, тогда у него была течка, а сейчас даже смазки нет под рукой. Большой член Учихи с трудом заходил в Нару.

- Саск~ке... Быстрей~. - сквозь стоны попросил блондин.

Саске мог кончить только от этих слов, но старался продержаться. Он начал выполнять просьбу своего парня, начиная быстрее проникать в такое хрупкое и желанное тело.

С уст Нару исходили громкие возбуждающие стоны удовольствия.

Учиха чувствовал что скоро кончит, поэтому вышел из хрупкого тела, что бы не навредить уже любимому ребёнку. Альфа начал надрачивать себе. Не прошло и пол минуты, как он кончил. Но видимо у Узумаки всё не так. Он до сих пор был возбуждённый.

Брюнет приблизился к члену омеги, и коснулся язычком головки. Его партнёр протяжно простонал. Саске начал умело вбирать член к себе в рот, и вскоре, Нару кончил. Сперма излилась в рот альфы.

Наруто притянул к себе лицо Саске, и мягко поцеловал. Вскоре, альфа взял инициативу на себя, и приняв удобную позу, начал посасывать губы и язык омежки. Он приблизился к шеи, и начал ставить засосы, и возобновлять метку.

***

- Что то они громко... - Дею становилось не комфортно.

- Может перекричим их? - предложил Итачи, начиная растёгивать ширинку на джинсах.

Думаю, не стоит описывать как они занимались ЭТИМ, поэтому просто перейдем на утро.

***

- Солнышко, просыпайся. - Саске лежит рядом с омегой под пледом, и пытается его разбудить. - Наконец, проснулась, моя самочка. Я уж думал, что затрахал тебя до смерти.

Всё тело омеги горело и болело. Он разлепил сонные глаза, и застал сию картину.

- Котёнок, почему ты голый? - он посмотрел на себя. - А почему я голый?! Неужели...

- Да, лисёнок, у нас была бурная ночка. - ухмыльнувшись огласил Учиха.

- Нечего не помню... Теперь всё тело будет болеть. А ребёнок? Всё нормально с ним будет? Как думаешь?

- Если хочешь, мы сходим в больницу.

- Саске, я тебя люблю. - альфа странно посмотрел на омега.

- Ты точно мой Наруто? - за что тут же получил не слабую пощёчину.

- Я ему тут в любви признаюсь, а он...!

- Я тоже люблю тебя. Люблю больше всех. Люблю больше жизни. Хотя кому я вру? Ты с нашим ребёнком, и есть моя жизнь. Я люблю вас. - альфа чмокнули в нос.

Саске притянул Наруто к себе за талию, и поцеловал в губы.

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя