Странные желания Дейдары

1.4K 61 13
                                    

Вот таким образом пролетели ещё две недели.
Саске подкатывал к Наруто. Но омега обламывал своего парня, мол: "течка через три месяца, потерпишь."

Парни готовились к контрольным. Особенно по математике. Ведь как мы знаем, их учитель - Какаши, строгий, хоть теперь его можно подкупать фотографией.

Ребята как обычно вышли из дома, как обычно пошли в школу, как обычно встретились с Сакурой. Киба с Хинатой ушли в запой).

— Приветики! Наруто-кун, Саске-кун.

— Привет Сакура-чан!

Блондин весело подбежал к омеге, и обнял. Затем эта троица поспешила в класс, ведь сегодня последний день перед экзаменом математики.

В классе было особенно тихо, что немало удивило. Все обсуждали Ируку и Какаши, а именно беременность омеги. Да, Ирука залетел от Какаши, и скоро уйдёт с работы.

Прозвенел звонок, и в класс зашёл Какаши. Не медля, он раздал всем ученикам листы с заданиями, а сам начал звонить своему беременному омеге, доставая с- вопросами: «ты все документы забрал? Точно нечего не забыл?».

Прозвенел звонок, и Наруто с- Сакурой пошли прогуляться по коридору. Саске пришлось остаться с Неджи, ведь их компании союзничают, и надо укреплять отношения.

— Наруто!!! - на блондина прыгнула племянница, которая уже поступила в школу, и ходила по коридору вместе с Ханаби. Альфочка ожидала любой реакции, кроме такой:

— Вы уже целовались? - Ханаби покраснела, Джун прикрыла её лицо руками.

— Вы что?! Мы же ещё маленькие для таких поступков! Ой, Ханаби, пошли от них! - Альфа взяла Хьюгу за локоть, и повела к лестнице.

Из за угла выбежал Саске.

— Наруто! Звонил Итачи, и сказал ехать домой, но по пути захватить из магазина некоторые продукты! - Харуно кивнула Наруто, и блондин убежал.

***

— Так, Нару, ту купишь томатный сок, бананы, арбуз, минералку, паштет, пастилу, и чипсы из нори. - омега кивнул.

Ходя по прилавках, блондин замечал много счастливых парочек. А ведь всё началось с обычного перехода Саске в школу омеги. Тогда они не поладили, но сейчас готовы жизнь отдать друг за друга.

Через некоторое время, Саске подошёл к ожидающий его омеге, с явно большим грузом чем у Узумаки. Но в любом случае, платить Учихе. Содержимое обоих корзин вызывало рвотные рефлексы.

Кассирши стали с умилением смотреть на Саске и Наруто. Потом их взгляды опустились на живот омеги.

— Ах, молодая парочка. Саске-сан, ожидаете наследство? - от такого заявления даже Учиха поперхнулся. Наруто залился краской, и если бы они были не в таком людном месте, уже завалялся бы на полу от истерики.

— Нет, это для омеги моего брата.

Продавщица поняла, что пара не хочет поддерживать разговор, и спокойно пробила все продукты.

***

— Саске, а ты бы хотел детей? - такой вопрос поставил Учиху в тупик.

— Солнышко, нам ещё рано о таком думать. Но в будущем бы да, хотел.

— А каких детей, ты бы себе хотел?

— Хм, на счёт этого я даже не думал. Возможно хотел бы себе двух сыновей, и двух дочерей. Но сейчас это не важно. Пошли к- нашему бнремняшу, а то он сожрёт нас.

Саске притянул Узумаки за плечи, и пошагал домой.

***

— Итачи! Сколько раз повторять? Я хочу спагетти с арбузной мякотью. Ты меня понял?! Быстро!

Именно в этот момент в дом зашли два подростка. А их руках было по по пакету.

— Что происходит? Итачи? - Саске заглянул на кухню, и увидел пару ножей в стене, Дейдару, носящевося по кухне со сковородой и Итачи, сидевшего под столом.

— Он меня не любит! Я его люблю, а он меня нет! - омега полез к брату с обнимашками, и шепнул на ухо, как наркоман: - Наруто, братик, принеси мне поесть, или я сожру тебя!

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя