Кушина со своими сопровождающими попрощались, и ушли. Итачи ушёл работать в комнату, Саске просто ушёл в комнату, а два блондинка на кухню.
— Нару, когда ты извенишься?
— Когда рожу блин. Кто в семье семье главный?
— Итачи. - задумавшись ответил Дей.
— Да нет же... Ладно, кто в отношениях главный? Альфа. А кто Саске? Альфа! Пусть он и извеняется.
— Ох, понятно всё с тобой. Но ты же вкурсе, что он тоже врядли извинится.
— Давай уже приготовим ужин? Надоело... Я заставлю этого петуха помучиться! - на такое заявление старший лишь засмеялся.
Омеги приготовили собу и терияки, и позвали альф на ужин. Ну как приготовили? Готовил Дей, а Наруто перепортил лапшу.
Итачи пришёл сразу, а вот Саске нет.
— Нару, сходи позови Саске. - Дей понял, что альфа хочет подтолкнуть Наруто на примирение.
— А у вас что, ноги отвалились? Я не пойду у нему. Пусть он извинится, а потом без проблем. - Дей закинул ноги на колени Итачи.
— Ах, как болят мои ножки! - блондин пустил слезу.
— Я запомню, Дейдара. - шикнул Нару и отправился в комнату.
Пока он поднимался по лестнице, он раздумывал над речью. Но так и нечего не придумав, подошёл к двери. По его лбу потёк пот, а щёчки покраснели. Он волновался как школьница перед признанием в любви. Он открыл дверь, и увидел Саске сидящего в наушниках. Это усложняет задачу.
— Эммм... Иди есть. - тихо сказал омега, прикусил губу. В ответ молчание. - Саске, иди на кухню. - тот лишь ухмыльнулся. - *Слышит скотина.* Быстро блять встал, и пошёл жрать! - Учиха аж вздрогнул, но с кровати не встал. - Ц...
Узумаки спустился на кухню.
— Почему ты без Саске? - с прищуринными глазами спросил Дей.
— Эта скатина будто не слышит меня. Ах, да ему вообще на меня пофиг!
В это время на кухню зашёл Саске. Он молча сел за стол под призрительный взгляд голубых глаз.
— Хм, Итачи, как дела с фирмой? - Дей решил разрушить угнетающую атмосферу.
— Всё нормально. Завтра заключу контракт с семьёй Узумаки.
— Спасибо Дей. - Наруто вышел из за стола, и побежал в комнату.
— Мне тоже пора. Спасибо. - Саске последовал за омегой.
— Ты думаешь о том же о чём и я? Итачи?
— О да. Видимо мой Саске наконец то подрос.
***
Наруто просто сидел на диване, держа ноутбук на коленях. Там был включён фильм. В комнату вошёл Учиха, и выключил свет.
— Ты чё творишь!? - крикнул на него омега.
Но в ответ тишина. Альфа забрал ноутбук, и выключив, лёг на кровать.
— Ц... - Узумаки лёг на другую сторону кровати, и укутался одеялом.
Одеяло было мягкое и тёплое, но его у блондина безбожно забрали.
— Да что ты творишь?! - этот вопрос так же остался без ответа.
Наруто встал, и подойдя к шкафу, взял плед. Он лёг на кровать и накрылся сереньким толстым пледом. Но и тот забрали.
— У тебя совесть вообще есть? - Нару максимально это бесило, ведь сколько бы он одеял не брал, этот Учиха будет их заберать.
Омега свернулся калачиком, и вжался в подушку. Но тут его накрыли чём то тёплым.
— Глупенький, мой глупенький лисёнок... Прости меня придурка...!
— С-саске? Я... Прощаю тебя. Хаха, получается так забавно. - омега прижался ближе к источнику тепла.
— Солнышко, я хочу тебя. - возбуждённым голосом шепнул альфа.
— А малыш... Он не пострадает?
— Не волнуйся, с нашим ребёночком всё будет замечательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачливый омега
FanfictionИстория крутится вокруг неудачливого омеги - Наруто Узумаки. Но сам блондин даже не представляет, как ему повезло.