Наруто пришёл домой в хорошем настроении. Но его беспокоил тот факт, что его старший братишка давно не заходил. Уже как неделю они только общались по телефону. Только омега хотел позвонить, как его опередили. Звонил Дейдара.
> [Наруто, привет.] - голос был явно не Дея, и поэтому блондин забеспокоился.
> [Простите, а вы кто?]
> [Я его альфа Итачи. Он хочет, что бы ты переехал к нам.]
> [Перехочет.]
> [Ты обязан приехать. Он беременный, и сожрёт меня. Переезжай пожалуйста.]
> [А вещи?]
> [Мы заберём твои вещи потом. Квартиру продадим.]
> [А...] - Наруто не успел договорить, Итачи сбросил трубку.— Ну зашибись.
Делать нечего. Прийдётся переезжать. Собрав всё самое необходимое, блондин вышел из дома.
На улице осень, но погода летняя. Молодые парочки гуляют по улицам. Дамы по старше, спешат на рабочий перерыв. Бабушки с собачками сидят на лавочках, и мило общаются между собой.Пройдя пару улиц, Нару понял, что без понятия куда идти.
На телефонный звонок не отвечали. И что? Что делать? К омега подъезжает чёрная дорогая машина.— Вы Узумаки Наруто? - спросил мужчина выглянув из окна машины.
— Я~я...
— Садитесь, - Наруто сказали сесть, он сел. Блондин не знал куда именно его везут. Но понял, что это элитный район.
Наруто жил в достатке, но никогда не знал, что значит "сливки общества". Все с завистью косились на машину. И вот, спустя некоторое время, машина остановилась у огромного особняка. Нет, ну по сравнению с прошлым местом проживания омеги, этот дом просто замок Бога в раю.
Особняк был в тёмных цветах, но кое где всё же виднелось светлое дерево. Ворота были каменными и неприступными. Передний двор встречал гостей цветами и деревьями. У забора красовалась сакура, которая даже в нецветении, была очень красивая.
Водитель высадил Узумаки из автомобиля, и поехал поркавать машину в гараж. Омега подошёл к двери и позвонил. Ему никто не открыл. После второго звонка, за дверью послышался шорох. И вот наконец дверь открыли.
Итачи, тобишь глава семьи и всего дома, мило улыбнулся Наруто. С кухни послышались крики, по типу: «Итачи! Я рожаю!». Альфа быстренько затащил младшего омегу в его жилище, и побежал успокаивать Дейдару.
Наруто начал осматриваться. Всё так же в тёмных тонах.
— Нарутик! Ты наконец приехал! - с кухни выбежал радостный омега.
— Дей? А ты... Точно беременн?
— А ты сомневаешься? Итачи! Где твой неблагодарный брат? Пускай спускается, и включит остатки своих манер!
— Да, хорошо, - альфа мило улыбнулся своему омеге и гостю, А потом стал кричать кому то на втором этаже, - Саске! Тут гости! Иди, и поздоровайся!
Сверху были слышны стоны разочарования и усталости. И спустился он.
— Так это ты, Узумаки? - спросил тот, кого Наруто ожидал встретить в последнюю очередь.
— Учиха... - прошипел блондин. - Что ты вообще тут делаешь?
— Я здесь живу. А ты что здесь делаешь, добе?
— Я теперь тоже тут живу, теме-придурок.
— Так это был ты?!
— Так, Саске, где твои манеры. Покажи Наруто его комнату. - Итачи посмотрел на Саске и шикнул. - А иначе будешь месяц ходить в магазин по всем просьбам моего парня.
Младшего Учиху будто током шарахнуло. Как только он представил, сколько раз ему прийдётся ходить в магазин, в мозгу кольнуло. А если ещё ты не найдёшь эту «еду богов», по словам Дея, то он сожрёт тебя.
Ну и пересилив все "за" и "против", Саске провёл блонду в его комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачливый омега
FanfictionИстория крутится вокруг неудачливого омеги - Наруто Узумаки. Но сам блондин даже не представляет, как ему повезло.