Курама-сенсей?

857 34 8
                                    

Наступил долгожданный праздник - день рождения Наруто. Сейчас утро, и главный герой этого праздника, сейчас нежился в объятьях любимого. Но пришло время просыпаться.

— Нару, вставай. - прошептал Саске на ухо своего омеги.

— Ммм... Сегодня можно прогулять школу. - Наруто перевернулся на живот и впечатался лицом в подушку.

— Хм, и что же это за день, что можно прогулять школу?

— А ты не помнишь? - Узумаки оторвался от подушки, и грустно посмотрел на своего парня.

— Что я должен помнить? - Саске почесал подбородок. - Точно! Сегодня у нас новый учитель литературы. Может быть он не такой уж и плохой.

— Да нет же, ты попросту не мог забыть. У меня сегодня днюха! Мне 17 лет! Алооо!!! Земля вызывает Учиху Саске! Приём! - кричал омега в самые уши.

— Не ори ты так. Ну вот, весь сюрприз испортил. Ладно, пошли завтракать и в школу. А то будет не ловко перед новым учителем.

— Пошли... Кстати Саске, а что ты мне подаришь? - после этого, альфа задумался, и нечего не ответил.

Пара спустилась на первый этаж. У  плиты уже крутился Дейдара, а Итачи сидел на диване и пил кофе.

— С добрым утром, Саске, Наруто. - повернувшись сказал Дей.

— Можешь не притворяться Дей, он всё узнал. - огорчённо сказал Саске.

— Оооу, поняяятненько... - омега на секунду отвернулся к плите, а потом опять повернулся к ребятам. - Садитесь кушать, и пойдёте в школу.

Я не буду описывать то, как они ели и добирались до школы, потому что это не интересно.

В классе.

— Нарутыч! - Киба набросился на друга с объятиями.

— А где поздравления? - Узумаки вскинул бровь.

— Какие поздравления?... - шатен как мог делал вид, будто он не при делах.

— Он догадался. - к друзьям подошёл Учиха.

— Понятненько... Кстати, кто нибудь зделал литературу?

— Так сегодня же новый учитель. Не так? - Киба стукнул себя по лбу.

— Точняк...

Киба ушёл к Хинате, а Саске и Наруто стали готовиться к уроку. Учебник по литературе был на парте, голова омеги тоже. Дверь класса хлопнула, и внутрь зашёл новый учитель.

Мужчина спустился к учительскому столу, и начал расставлять свои вещи. Когда он закончил, прокашлялся в кулак, и начал представляться.

— Здравствуйте, меня зовут Узумаки Курма. Для вас Курама-сенсей. А сейчас, давайте представим что я преподаю уже давно, и будем учиться, как вы учитесь всегда. Мне надо заполнить журнал, но так как я вас не знаю, будет перекличка. - учитель стал называть фамилии.

Наруто казалось, что это не закончится. Ведь это была не просто перекличка, а доклад о себе, мол, "так я лучше вас узнаю", говорил Курама. Но и это не все прелести. Их новый сенсей говорил, так сказать, «мысли вслух».

— Узумаки Наруто! - блондин встал.

— Кхм, ты учишься здесь? Позорно я считаю. Ты - наследник одного из известнейших кланов, теперь официально. Ну да ладно. Это школа наверное тоже не такая уж и плохая. Но всё же. Ты позоришь сам себя, и свой клан. Не понимаю, почему при становлении главой клана, у Кушины-сан появилось дикое желание вернуть тебя. От тебя же никакой пользы. - старший Узумаки хотел продолжить, но ему помешал Саске, который естественно решил заступится за омегу.

— Курама! Может ты будешь думать такие вещи про себя? Зачем остальным знать внутренние дела клана Узумаки? - все ученики, включая Наруто, который вот вот может зереветь, смотрели на Учиху с глазами по пять рублей.

— Учиха Саске? Хм, а ты что тут забыл? Думаешь, если ты богатый, то тебе всё можно? Хах, тогда я разрушу твои предположения. Вон из класса!!! - брюнет уже хотел уходить, но вдруг подошёл к новому учителю.

— Ещё одно слово в сторону Нару, или его друзей, я тебе отрежу лишнее, тогда от тебя тоже не будет пользы. - прорычал Учиха в самое ухо Узумаки, после чего вышел из класса.

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя