Поздравления

822 34 12
                                    

Джун и Тэкеши, вместе с Джиро, первые забежали в дом. Наруто улыбнулся, и пошёл следом. В особняке было темно. Не было видно нечего. Тут резко включился свет, и  Узумаки увидел всех своих друзей и родных.

На диване, держа торт, сидели его родители - Минато и Кушина. Слева от Минато сидели Гаара с Сакурой. Справа от Кушины сидели Киба с Хинатой. Карин опиралась о стену около кухни. Суйгецу вместе с Джиро и Тэкеши сидели на ступеньках, ведущих на второй этаж. Джун и Ханаби сидели на спинке большого дивана. Вокруг чайного столика сидели все из Акацуки.

Около входной двери стояли полюбившиеся ему Итачи с Саске, и уже давно любимый Дейдара. Единственное что смущало блондина, это четыре Альфы в конце комнаты. По глазам омеги покатились слёзки.

— Эй, лисёнок, ну не плачь! - Саске большим пальцем вытер слёзы с щёк Нару.

— Спасибо... - тихо сказал Наруто, упираясь в грудь своего Альфы.

— Ну ладно, хватит. Наруто, иди переоденься, и будем праздновать. - сказал Итачи.

Именинник убежал в свою комнату, и через пять минут вернулся. Омега подошёл к Саске.

— А кто те четверо? - спросил блондин, показывая на недовольных гостей.

— Это мои родственнички. - со злобой рыкнул Учиха.

— Я думал, у тебя нет родственников. - Саске обнял омегу за талию, и подошёл к "родственникам".

— Представьтесь. - попросил Учиха, злобно смотря на четвёрку а потом мягко посмотрел на своего возлюбленного.

— Я Учиха Шисуи. Хороший друг Итачи. - парень, похожий на нынешнюю главу клана, протянул руку. Узумаки её пожал.

— Я Учиха Изуми. Младшая сестра Шисуи. - девушка мило улыбнулась, но в её улыбке была видна злость. Улыбка, можно сказать, была не настоящая.

— Обито. О фамилии, думаю догадался. - буркнул Оби.

— Ну а я, Учиха Мадара. Рад знакомству, - он посмотрел на Узумаки. - Наруто-кун. - от этого, омегу передёрнуло.

— Ну ладно. - решил разбавить атмосферу Саске. - Наруто, пошли за стол.

Наруто угукнул, и они с Саске прошли к огромному столу. За столом сидели гости, а на столе стоял трёх ярусный торт.

Первый бисквит на торте был  тёмно синего цвета. Второй был ярко оранжевый. Третий, самый маленький, был нежно розовый.

***

Настало время открывать подарки. Первый подарок был от родителей. Они подарили сыну денег. Как по мне, самый лучший подарок. Сакура и Гаара подарили новые наушники. Киба и Хината подарили набор восточного чая. Семья Хозуки, подарила омеге дорогой фотоаппарат, который Нару давно хотел. Ребята из Акацуки превзошли все ожидания омеги, и подарили последнему маленького пушистого котёнка. У него была белая и чёрная шёрстка, и красные глаза. Четверо Учих подарили деньги(юху, Народ станет миллиардером.). Ханаби тоже не пришла с пустыми руками. Она конечно ребёнок, и не могла подарить что то действительно стоющее, поэтому испекла любимые печенья Наруто. Итачи вручил омеге огромную коробку. Некто не знал, что в ней, но примерно догадывался. Дейдара подарил толстый фотоальбом, с пушистой, белой обшивкой.

Узумаки был завален презентами, и сейчас, сидя, подпитывал деньги. Их оказалось около 77.000 иен.

— Кхм, лисёнок. Я ещё не подарил тебе свой подарок. Иди ка сюда. - Наруто послушно встал, и подошёл к Саске.

Все гости стояли вокруг пары в нетерпени. Они уже знали про подарок Саске, поэтому ожидали реакции Нару.

— Хух... - альфа выдохнул. Саске сел на одно колено, и протянул Нару красную бархатную коробочку. - Наруто. Ты знаешь, что я тебя люблю. За это время, проведенное нами вместе, я понял, что больше не смогу прожить без тебя и дня. Я люблю в тебе всё: твои волосы, каждый раз спадающее на лицо. Твои глаза, напоминающие мне прозрачное озеро, в которое хочется окунуться. Твои черты лица, нежный и румяный цвет кожи. Твой голос, даже когда ты ругаешься. Мне нравится когда ты смущаешься, улыбаешься, злишься. Поэтому, я хочу никогда тебя не отпускать. Хочу просыпаться с тобой в обнимку. Хочу смотреть, как ты готовишь свои произведения кулинарного искусства. Хочу прожить с тобой всю свою жизнь. Поэтому, Учиха Наруто, ты выйдешь за меня замуж?

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя