— Саске, зачем ты это зделал? - искренне не понима, спросил Наруто, когда они уже шли со школы.
— Ты что, не понимаешь? Он же оскорблял тебя! Ты думал я буду стоять в стороне?
— Ладно, закрыли тему. - дальше пара шла молча, не найдя тем для разговора.
У Саске зазвонил телефон. На экране было написано "беременный чёрт". Узумаки чуть не заржал в голос.
— Ало Дей, да? Блин, забыл. Ладно, скоро буду. - Саске збросил трубку. - Солнце, ты не мог бы где нибудь погулять до девяти вечера? - на это Нару вскинул бровь.
— Прямо в школьной форме? - спросил омега, на что получил короткое "угу". - Ладно, я если что в парке.
Учиха забрал портфель Нару, и пошёл в сторону дома. Омега же пошёл к парку.
В парке, он почувствовал что за ним следят, но не придал особого значения. Разположился омега около озера, на скамейке.
*В это время у Саске дома*
— Саске! Наконец то ты пришёл. А куда пошёл Наруто? - волновался беременный омега.
— В парк он пошёл. Только вот я волнуюсь, ведь тогда уже будет темнеть. - из за угла выглянула ни кто иная как Джун.
— Саске, если хочешь, я могу за ним присмотреть. - как бы нехотя сказала девочка, ведь к четырём ей надо было идти на дополнительные занятия.
— Отлично! Прихвати с собой Тэкеши и Джиро. Думаю, лишняя прогулка им не помешает. - на это альфа цыкнула, и что то крикнув своим братьям, пошла обучать кроссовки.
*Вернёмся к Нару*
Сидеть на скамейке не очень интересно, да и холодало. Омега посмотрел на время. Уже было пять часов, и поэтому, Узумаки решил пойти в кафе.
По пути, Нару не переставал чувствовать на себе чей то взгляд. Дойдя до кафе, он всё таки заметил преследоватилей. Омега ухмыльнулся.
— Выходите, мелкие. - Наруто повернулся.
— Блин, заметил. - из за куста вышел Тэкеши с опущенной головой. За ним вышла Джун с Джиро на руках.
— И что вы тут забыли? - на этот вопрос омега так и не получил ответа. - Ладно уж, пойдёмте в кафе вместе. - трое Хозуки кивнули.
Компания зашла в кафе и села за стол.
— Что будете заказывать? - к ним подошла официантка. Блондин вопросительно посмотрел на младших, и те зделали заказ.
— Мне тоже самое. - официант записал заказ в маленький блокнотик и кивнув, удалился. - Ну рассказывай, Джун, как дела с Ханаби?
Альфа покраснела, Тэкеши хотел провалится сквозь землю, а Джиро нечего не понимал, и просто грыз сушку.
— Мы с ней начали встречаться. - Джун опустила взгляд.
— Ну чего ты? Это нормально. Как дела в школе?
Так компашка просидела очень долго, и на часах уже половина девятого.
— Ну что ж, пошлите домой. Как думаете, кто что мне подарит? - Джун и Тэкеши захихикали, ведь уже знали что подарит омега Саске.
— Хехе, узнаешь. - не с того не с сего, Джиро громко засмеялся. Он редко слышал смех сестры, и этому невинному ребёнку стало весело.
— Наруто-кун... - из переулка послышался зловещий, знакомый, громкий шёпот. Самый младший омега начал плакать.
— Кто это? - из угла вышел высокий рыжий мужчина. В горле Нару пересохло.
— К-Курама-с-сенсей?
— Здравствуйте Курама-сенсей! - поздоровалась Джун с учителем.
— Здравствуй Джун-чан. Не могла бы ты со своими братьями пойти погулять? Мне нужно кое что обсудить с Наруто-куном.
— Извените, но мы спешим. - Узумаки посадил Джиро на плечи, и схватил его ножки, что бы омежка не упал. Тот радостно засмеялся.
— Ладно, как нибудь в другой раз. - вздохнул альфа и пошёл в обратную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачливый омега
FanfictionИстория крутится вокруг неудачливого омеги - Наруто Узумаки. Но сам блондин даже не представляет, как ему повезло.