— Ребят, нам с Темари надо идти. Скоро начнётся салют, а нам надо переодеться.
Все парочки начали расходиться. Одиночки шли к родственникам.
Тут Саске что то стрельнуло в голову, и схватив блондина, потащил на крышу.
— Саске! Куда мы? Ведь мы договаривались встретиться вроде в 6.
Альфа не слушал. Он всё равно вёл омегу наверх.
— Вот, тут лучше видно закат. - брюнет улыбнулся самой искренней и радостной улыбкой.
Подростки сели на холодный пол, и стали любоваться закатом через сетку. Саске притягивал Узумаки всё ближе за талию, от чего тот краснел. Но когда Учихе это надоело, он посадил омегу к себе на колени, и нежно обнял за талию.
— С~Саске... Т~там кажется идут...
— Ты думаешь они меня остановят? Неа.
Наруто успокоился, и расслабился.
На крышу зашёл весь семейный табун.— Уууу... Какие люди! - Итачи взял маленькую камеру, который носил на такие случаи, и сфотографировал новоиспечённую пару.
— И как давно? - спросил обиженный на весь мир Дейдара.
— Со вчерашнего дня.
Перед салютом, на крышу прибежала Джун.
— Ну что, как там с Ханаби? - кокетливо спросил Наруто.
— Она мне нравится, - девочка покраснела. - Я люблю её.
— Серьёзное заявление. А как на это посмотрят Карин и Суйгецу? - Итачи не глупый, он знает что ему пойдут проценты банка Хьюг. Но и ему прийдётся потратиться. Свадьба с Хьюго - выгодно.
Карин просто плакала в сторонке, и говорила какая её девочка уже взрослая.
Начался салют. Дейдара стоял с Итачи, и последний гладил выпуклый животик.
Карин с Суйгецу просто стояли за руку. Ну да, супруги - стоят за ручку.
Джун стояла и опиралась о сетку.
Мальчики бегали по крыше, и визжали.Салют закончился, было так многообещающе, а получилось максимально просто. Семейство пошло домой, а Наруто и Саске предупредили их, что задержутся. Никто не знает по какой причине, но все догадываются.
На воротах их встретила Сакура:
— Почему ты здесь?
— Я хотела извиниться за своё ужасное поведение. Я и в правду вела себя ужасно, и... - девушка хотела продолжить, но её перебили:
— Всё нормально, Сакура-чан. Мы поняли. А сейчас, иди домой, поздно.
— Спасибо Наруто-кун!
— Чё, не поняла?! Домой иди! - Саске получил по затылку. - Ай, Солнце, за что?
— Не повышай тон на Сакуру-чан! Она теперь моя подруга. Ты же будешь моей подругой?
— Конечно Наруто-кун! Ты ещё спрашиваешь.
Сакуре оказалось по пути, и она шла всю дорогу с Наруто и Саске.
Омега узнал, что у Сакуры есть истинный, только у него есть омега, что её истинный не верит в истинность с ней, но любит. Что у неё проблемы в семье. Что у неё мало друзей...Саске и Наруто не спешили возвращаться домой, ведь чувствовали приближение серьёзного разговора. Но уже холодало, и делать было нечего. Они пошли домой, и их уже ждали.
— Ну что? Рассказывайте! Как? Когда? У вас было ЭТО? Вы целовались? - не угоманивался Дейдара.
— Дей, успокойся. - Итачи строго посмотрел на парочку, что заставила понервничать его мужа. - Они нам всё расскажут.
Всё сели за стол.
— В общем... Вчера Саске позвал меня в кафе вместо уроков. Там мы покушали... Ну и он признался мне. А потом вот. А сегодня вжух. Ухххх...
— Наруто! Ты ведь ещё маленький! - начал убеждать младшего Дей.
— Ты сам начал в 14 с Итачи встречаться! А в 12, когда мы были в клане, у тебя был школьный гарем с омегами. Тогда думали что ты альфа... Но сейчас не об этом. Суть ясна...
— Ох ладно... Но если Саске тебя обидит, я прикажу Сакуре его изнасиловать.
— Дей, Сакура-чан не такая. Мы с ней подружились. - омега зыркнул га своего парня. - Я с ней подружился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачливый омега
FanfictionИстория крутится вокруг неудачливого омеги - Наруто Узумаки. Но сам блондин даже не представляет, как ему повезло.