Интервью 2 и внезапная течка

1.2K 52 8
                                    

***

— Саске-сан, какие у Вас планы, на предстоящее будущее?

— Для начала мне надо будет заполучить часть компании брата. Не в плохих намерениях, а просто, помогать в работе.

— Как учитесь в школе, ходите в какие нибудь кружки?

— Для 9-ого класса я учусь отлично. На кружки не хожу. А в детстве ходил на разные виды танцев, борьбы, и ещё много куда. Итачи тогда постоянно был на работе, и хотел что бы мне было весело.

— Не буду придумывать новые фразы, поэтому, как дела на любовном фронте?

— Оу, я занят. У меня есть омега. И мой лисёнок является младшим братом Дейдары Узумаки.

— Как интересно, и запутанно!

***

— Наруто Узумаки? Как Я понимаю, ты самый младший среди них.

— Верно, а так же самый нормальный.

— Что вы имеете ввиду?

— Ох, лучше не спрашивайте!

— Как тебе вообще с ними живётся?

— Это всё нии-сан! Он с самого начала жил с Итачи. А потом хоп, и мне пришлось переехать! Вы знаете, как в первое время Дейдара и Саске меня подкалывали? Я думал что Итачи самый адекватный, но он просто превзошёл всё мои ожидания! По ночам был такой ад, что смерть мне казалась не такой страшной! Вы думаете, Учихи ангелы? Нет! Да вы не представляете какие они извращенцы! - на этой фразе Наруто закрыл рот обееми руками. У Мебуки со лба свалились солнцезащитные очки.

— Кхм, что ж. До свидания. Было приятно поболтать.

***

Мебуки и папарацци ушли из особняка.

— Хахаха! Обожаю моего братика! Ну надо же было такое сказануть!

— Почему ему не задали обычных вопросов? Ох бог ты мой, за что нам это...? - Наруто впервые видел Учих такими.

Тут омегу пронзила режущая боль внизу живота. У него начали подгибаться колени, и он вот вот упал бы, если бы не Саске, который успел его подхватить. По всему дому разнёсся запах апельсинов.

Итачи пришлось закрыть нос и дышать ртом, ведь им может овладеть инстинкт. Дейдара позеленел, и поспешил к своему брату.

— Нару! Что случилось?

— Течка...

Услышав это злощастное слово, омега ринулся на кухню за таблетками. Но их не оказалось. Дейдара вернулся в гостиную и увидел что альфы уже нацепили на нос прищепки, а Наруто скривившись лежал на большом диване.

— Таблеток нет! Саске, Итачи, вы идёте в магазин за подавителями и обезболивающеми. Я останусь с Нару.

Учихи угукнули, и в домашней одежде поспешили в аптеку.

— Наруто, потерпи! Почему мы так волнуемся за твою течку? Это же обычное явление... Но это твоя первая течка в компании альф.

— Саске... - тихим и хриплым от возбуждения голосом сказал омега.

— Что?

— Саске... - повторил Узумаки.

Дейдара достал мобильный, и набрал номер младшего Учихи.

— Мать твою! Быстрее! - прокричал Дейдара в трубку, и тут же её сбросил.

***

— Дей! Мы принесли обезболивающее, и подавители.

— Довайте быстрее их сюда! - Дейдара выхватил из рук Саске подавители, и приказал Итачи принести воды. Тот послушался, и буквально за несколько секунд блондин пытался напоить своего брата. - Наруто, выпей таблетку! Тебе станет лучше.

— Саске...

— Саске! Что ты стоишь?! Что он просит?!

— Незнаю... - Учиха посмотрел на брата.

— Ха, а я знаю. Кажется, тебе Саске надо повзрослеть. Он хочет тебя. Это нормально для омеги, тем более для течного.

— Но Итачи! Я же не знаю как правильно... Я ведь всё время делал это с шлюхами, которые слишком сильно жаждали моего тела, что не обращали внимания на умения.

— Главное по нежнее... Всё! Мы уходим в магазин!

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя