Магазны

1.1K 48 1
                                    

- Привет Саске! - к альфа подбежала розововолосая омега. - Ну что, пойдём?

Это выглядело как свидание. Саске был одет в обычные обтягивающие джинсы, и чёрную футболку с каким то рисунком. Сакура была в красной юбочке, розовом топе и длинной бордовой кофте.

- Ты опоздала...

- Конечно... Я еле отпросилась с урока, а потом ещё бегала переодевелась. Но это о не важно. Пошли.

Друзья зашли в здание. Для начала, они пошли в обычный продуктовый. Очень большой. Сакура ходила по рядам и искала самые вкусные конфетки. Саске несколько раз пытался уговорить её взять самые дорогие, но она сказала, что «- Самые дорогие, не значит самые вкусные!».

- Ты случайно не знаешь, какие конфеты Наруто любит? - спросила розововолосая, ведь они пробыли у этого отдела довольно много времени.

- Хм, Дей что то говорил... Он любит конфеты с жидкой начинкой.

- Значит возьмём эти, в форме сердечка. У них как раз жидкая начинка.

Пара друзей взяла красную коробку, и пошла на кассу. Сейчас они смотрелись как парочка. Следующим на их пути был цветочный магазин.

- Блин, я же не знаю, какие Нару любит цветы.

- Ты думаешь что я не знаю? Между прочим, мы даже дружили в начальных классах. Ну любит он ромашки. Надо взять самые пышные и ароматные!

- Согласен!

Саске нашёл цветы и начал предлагать Харуне. Первые ей не понравились - слишком прилизанные. Вторых - мало.

- Вот! Берём! Надо только попросить переупаковать. - Сакура и Саске пошли на кассу.

- Гаара? Ты здесь работаешь? - смущённо спросила Сакура.

- И тебе привет. Я заменяю Ино. Она с моей сестрой хорошо дружит, и они пошли в какой то клуб, а меня оставили тут.

- Хах, не повезло.

- Почему это? Мне даже платят... Вобщем, вы наверное торопитесь?

- Я помогаю Саске подготовится к свиданию с Наруто.

- Оу, удачи! - Сакура отдала букет Гааре, и сказав нужный цвет для обёртки, залезла в телефон.

Через пару минут, в руках у Учихи был пышный букет ромашек в нежно-зелёной обёртки и конфеты.

- Спасибо Сакура. Я оставлю вас. Думаю, вы хотите поговорить.

***

- Наруто! Иди погуляй! Мне надо убрать в доме! - кричал Дейдара брату с первого этажа.

- Хорошо. - омега одел чёрные джинсы, которые показывали достоинства ножек своего носителя, и голубую, большеватую ему толстовку. Да, не весь гардероб Наруто состоял из оранжевого. - Я пошёл!

Узумаки вышел из дома, и решил позвонить Кибе, предложить погулять, но к нему подъехала чёрная машина.

- Узумаки Наруто? - спросил водитель.

- Это дежавю? Только не говорите, что вы от Учих...

- Учиха-сан попросил забрать Вас, Узумаки-сан.

- Какой именно Учиха?

- Эту информацию Вы узнаете на месте.

Вздохнув, Наруто сел на заднее сиденье и включил музыку в наушниках. В окне проходили люди. Кто то в компании, кто то один. Какие то старшеклассники, спешили домой после второй смены. Какие то дяденьки зажимали каких то тётенек, или других парней в подворотне. Какие то пары мило гуляли и обсуждали события этого дня. Начинало темнеть, а его до сих пор везли. Водитель остановился около парка аттракционов.

- Узумаки-сан, мы прибыли. По указам Учихи-сана, вы должны выйти из машины, и пойти в кафе, которое находится в этом парке.

Наруто вышел из машины, и подошел к парку. Все смотрели на него мило и приветливо. Он подошёл к кафе.

Удачливый омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя