Утром, как и предполагалось, приехала Карин с мужем. Её муж - Суйгецу Хозуки. Фамилию Карин менять не стала.
— Наруто! Карин приехала! - кричал брату Дейдара.
— Карин! - младший омега набросился на красноволосую с обнимашками. Та чуть смутилась, но обняла Наруто в ответ. - О! А это твои детки?
— Да, твои племянники. - улыбнулась Карин. Блондин побежал к ребятам.
В зале на диване сидела девочка. По рассказам Дейдары, омега понял, что это Джун, и ей 12 лет. Она была в свободном чёрном худи, и такой же чёрной короткой юбке. На ней были чёрные гольфы и пирсинг-кольцо на крыле носа. Она была достаточно высокая, по грудь Наруто. Она была альфой. Белые короткие волосы, бордово-кровавые глаза и заострённые зубы. Наруто было неловко.
— Эм, привет. Ты же Джун? - спросил омега. Альфа повернулась, и с бесчувственным взглядом ответила:
— Да. Как видишь, больше тут никого нет. - она опять упулилась в телефон, показывая, что продолжать этот разговор не намерена.
На другом конце дивана сидел мальчик альфа. У него были красные волосы, и такого же цвета глаза. Он был в белой свободной футболке и чёрных джинсах. Он выглядел милее и добрее. И кстати, это был тот самый 9-тилетний мальчик - Тэкеши.
— Тэкеши?
— Да, а вы дядя-Нарик? - после такого Наруто покраснел, потом побледнел, потом позеленел, посинел, и так далее.
— Так меня называет только друг.
— Вас так мама называла. - улыбнулся альфа.
— Нууу, раз тебе так нравится. - засмущался омега, и покинул комнату в поисках третьего племянника.
После недолгих поисков, третий нашёлся в комнате, предоставленной для гостей.
— Пивет?! - крикнул малыш.
Ему три года. Неудивительно, что он особо не умеет разговаривать. Его зовут Джиро, он омега. У него короткое, белое каре, фиолетовые глаза и острые зубки. По волосам видно, что они будут рости дальше. Он был в голубенькой футболке, синих джинсовых шортах, и белых носочков.
— Приветики! - старший подошёл к младшему, и сел на корточки.
В голове Джиро вертелись гайки и шестерёнки, но потом он произнёс:
— Очень пиятно, я Джио. - Узумаки улыбнулся, и попрощавшись с мальчиком, спустился на первый этаж.
***
— Мы не можем этого допустить! - кричал Итачи своим клиентам.
— Но согласитесь, если мы выдадим Вашего младшего брата замуж, то ваша компания получит доход. - ухмыльнулся клиент.
— Конечно, я не против выдать его замуж. Но во-первых: мне важно его мнение, и мнение нашей семьи. Во вторых: наследница вашего клана - бета. Это не может состояться не при каких обстоятельствах. Я не буду отдавать своего родственника, за эту стерву. Он выйдет только за своего истинного омегу.
— Но ведь Чоуза Акимичи(ПрОсТо ПрЕдСтАвИм🗿☕) отличная кандидатка. Да и я слышал, что Саске-кун ещё свободен.
— Не хочу даже спорить. Кисаме! Уведите его. Мне надо хорошо всё обдумать.
Из-за спины Итачи вышел высокий альфа с чёрно-синими волосами и бледной кожей. Глава клана Акимичи сопротивлялся, но Кисаме, как профессиональный телохранитель, легко завернул ему руки за спину, и вывел за дверь.
Итачи остался один, наедине со своими мыслями. Рабочий день заканчивался, поэтому он начал собирать сумку с документами. Да, бракосочетание с семьёй Акимичи принесёт проценты компании Учих. Но все в клане Учиха женились без любви, по контракту. Итачи, как глава клана, хотел изменить это правило. Да и клана то нет. Он погиб при теракте. На том совещании не было лишь Саске и Итачи, и если бы не те случайности, по которым они опоздали, братья бы тоже погибли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачливый омега
FanfictionИстория крутится вокруг неудачливого омеги - Наруто Узумаки. Но сам блондин даже не представляет, как ему повезло.